Вот я тут сижу и думаю, а можно-ли как-то настроить или обучить контроллер кондиционера. Просто интересный монет, где-то тут на форуме видел видео, как кондиционер охлаждает охладитель до +4, потом отключается, тот довольно быстро оттаивает до +6 и кондер опять охлаждает его. К чему с просил, заметил у что мой кондер работает в гораздо большем интервале температур, когда он доходит до пика - воздух идет ледяной, потом он начинает теплеть, теплеть, теплеть - причем температура явно повышается гораздо сильнее чем на 2 градуса, и через некоторое время он опять начинает холодить. Как-бы уменьшить этот интервал?
Цитата:
Переобучать контроллер САУКУ( Система Автоматического Управления Климатической Установкой) нет смысла.
Она работает по очень простому алгоритму - когда надо включился, когда надо выключился и т.д.
Добавлено через 2 минуты
У этой системы только одна задача - не допустить обмерзания испарителя, тем конденсатом, который на нем образуется.
Дыхните на холодное зеркало - оно запотевает, аналогично происходит и на испарителе.
Добавлено через 1 минуту
Что произойдет, если испаритель будет иметь отрицательную температуру?
Соты обмерзнут и перестанут пропускать через себя воздух
Цитата:
Какая задача САУКУ?
Поддерживать температуру плюсовую, но около 0 .
Так вот, контроллер САУКУ включает компрессор, когда температура испарителя повысилась до +3 С.
И выключает компрессор, когда температура испарителя опустится до +2 С.
Цитата:
Так вот, компрессор включается и выключается только для поддержания температуры испарителя!!!!
Температура на выходе из дефлекторов зависит от того, какая температура на улице (горячий воздух охладить сложнее, чем прохладный) и от того, какую температуру мы зададим регулировками.
Добавлено через 2 минуты
Важно, чтобы фильтр салона был чистый.
Скорость протекания воздуха через ипаритель тоже имеет значение.
Если воздух проходит быстро, он охладиться не успевает, а если медленно, то объема поступающего холода недостаточно.
Поэтому, нужно изучать свой кондиционер и приноравливаться, привыкать, экспериментировать.
Добавлено через 3 минуты
Итак, вывод:
1. Компрессор работает, чтоб поддерживать температуру испарителя на уровне 0 - +3 С.
2. Все остальное зависит от наружной температуры и наших регулировок.
__________________
Неприятно наступать на грабли? Еще неприятнее наступать на детские грабли!
я не думаю что трв настроен на отрицательный перегрев изначально,обмерзание испарителя и работа циклами возможна как я понимаю при холодной-прохладной наружной температуре или плохом ,не достаточном съеме с испарителя
померяй перепад на испарителе и пощупай трубки,низкая сторона должна быть холодная,потеть высокая-горячая но не сильно.