Итак о Гидриках...
Мы все меняем масла,подбираем. Конечно не секрет,чем лучше масло,то лучше едет.
Но сам столкнулся с этой проблемой (стук на холодную сек 30,и стук при резком нажатии на педаль). В основном всплывает после замены масла,в моём случае после 1го ТО.
Всё прсто (в моём случае) дело не в масле. На заводе льют масло по самые помидоры-и поэтому никакие гидрики не стучат. А при замене наливаем по верхнюю метку и всё...
Итак о Гидриках...
Всё прсто (в моём случае) дело не в масле. На заводе льют масло по самые помидоры-и поэтому никакие гидрики не стучат. А при замене наливаем по верхнюю метку и всё...
Ну И... ?
(вывод)
Заливайте масло по самые помидоры и будет вам счастье.
А то что сальники может выдавить(да и х.. с ними), через сапун полезет, не- чего тряпочкой можно вытереть.
Всё прсто (в моём случае) дело не в масле. На заводе льют масло по самые помидоры-и поэтому никакие гидрики не стучат. А при замене наливаем по верхнюю метку и всё...
Никак не могу понять зависимость стука гидрокомпенсаторов от уровня масла в поддоне.
Никак не могу понять зависимость стука гидрокомпенсаторов от уровня масла в поддоне.
Явно застучали гидрики, вынул щуп. На щупе масла практически по минимуму. Долил около 500-600 гр масла, стук прекратился. Не хочу открывать Америку, но в работе гидрокомпенсаторов масло играет первоочередную роль.
Явно застучали гидрики, вынул щуп. На щупе масла практически по минимуму. Долил около 500-600 гр масла, стук прекратился. Не хочу открывать Америку, но в работе гидрокомпенсаторов масло играет первоочередную роль.
Спорить не буду, не раз слышал про сей факт. Но мне интересна суть этого явления. Как мы знаем, вся система смазки в первую очередь зависит от масляного насоса (в том числе и гидрики - их смазка, наполнение). Маслоприемник - в поддоне, на самом дне. При самом минимальном уровне маслоприемнику хватает масла, чтобы засосать в систему (отбросим случаи с мятыми поддонами, сломанными маслоприемниками). Если же масла мало и насос начинает хватать воздух, об этом нам сразу сигнализирует лампа аварийного давления, так?
Вот я и не пойму: почему гидрики стучат при минимальном уровне, и не стучат при большом? При минимальном - масло быстрее стекает что ли?
Вот я и не пойму: почему гидрики стучат при минимальном уровне, и не стучат при большом? При минимальном - масло быстрее стекает что ли?
Значит просто не набирают в себя достаточного количества масла. Кстати, перед тем как они начали стучать, при сильных поворотах или съездах с больших развязок у меня загорался датчик масла.
Значит просто не набирают в себя достаточного количества масла. Кстати, перед тем как они начали стучать, при сильных поворотах или съездах с больших развязок у меня загорался датчик масла.
Ну тут вообще как понимаю масла было намного меньше минимума. Так можно доездить до более конкретных "стуков".
А наполнение гидриков, повторюсь, зависит не от уровня, а от давления.
А наполнение гидриков, повторюсь, зависит не от уровня, а от давления.
в принципе да, но... Если насос не может должным образом поддерживать нужное давление, когда масло по уровню, то вполне возможно, что при переливе масла давление станет как раз таким, как надо
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Спорить не буду, не раз слышал про сей факт. Но мне интересна суть этого явления. Как мы знаем, вся система смазки в первую очередь зависит от масляного насоса (в том числе и гидрики - их смазка, наполнение). Маслоприемник - в поддоне, на самом дне. При самом минимальном уровне маслоприемнику хватает масла, чтобы засосать в систему (отбросим случаи с мятыми поддонами, сломанными маслоприемниками). Если же масла мало и насос начинает хватать воздух, об этом нам сразу сигнализирует лампа аварийного давления, так?
Вот я и не пойму: почему гидрики стучат при минимальном уровне, и не стучат при большом? При минимальном - масло быстрее стекает что ли?
Все очень просто, господа, -чем выше уровень масла, тем выше его давление в масляной магистрали ГБЦ, тем лучше наполнение гидриков-вот они и не стучат...
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sergrey89
Доброго времени суток уважаемые гуру.
Я проездил примерно неделю со стучашим двигателем (примерно км 700, как по шоссе, так и в у условиях города). НА выходных захотел избавится от того звука, наступающего почему то только в условиях шоссе. В общем, щуп масла показал уровень масла ниже минимального. Мне долили 1.5литра масла Вроде как стук исчез.
Вопрос:
1) Угробил ли я двигатель? 2) Почему не загорелась лампа давления масла??
Ответ:
1. Двигатель не угробил, раз он не заклинил и продолжает Вас возить... Но масляное голодание ему пошло явно не на пользу, все зависит (в порядке убывания важности) от : нагрузки на двигатель в период голодания и ее продолжительность, качества и срока использования масла.
2. А двигателю (насосу) хватало, чтобы создать те 0,8 атм. давления масла, чтобы ломпа не загоралась...ведь "ниже минимального"- это еще около 2-х литров масла в системе.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Федор Неяскин
В свою приору лил по совету неплохого специалиста shell helix полусинтетику. Авто купил было 138000 пробега со стуком гидрокомпенсатора в районе 1 цилиндра, на 142000 залил снова шелл, а перед зимой на 151000 сменил на привычное мне масло ( в десятку лил его ) zic a+ полусинтетику и о чудо ст у чаще го гидрика словно и не было - стук пропал ( не реклама - по теме топика )
Полностью поддерживаю, сам лью ЗИК более 5 лет- масло на голову выше остальных и стоит приемлемо.