Перепрошил. Наглухо зависает на цифровом последнем дисплее, вместо цифр какая-то каша, у кого-то уже такая проблема была.
Не совсем все таки понимаю как работает, или должна работать подсветка.
Дата выпуска БК 15 октября 2010 года.
Понял что в режиме 0, руками устанавливаешь яркость подсветки, без габаритов и с ними. Как работают режимы 1 и 2, не понял
Добавлено через 2 минуты
Не нашел как редактировать пост.
-1 - фототранзистор , для БК выпуска позднее 1.9.2010 г.; судя по всему это про меня.
ПОСЛЕ выбора необходимо настроить уровень яркости дисплея в режиме "день" и в режиме "ночь"
1. попробуй сделать сброс на заводские настройки
2. в этом его лучше настраивать днем и ночью..т.е. днем настрой его к примеру на максимум "17" а ночью на "10" и он сам при наступлении темноты будет переключаться на "10"....а как рассветлеет на улице так на 17
Вот так же вот показывает и зависает наглухо, сброс делал.
Еще мне интересно, вы после каждой перерошивки, начинаете по новой калибровать все параметры и настройки? Или можно их как-то сохранить и потом просто восстанавливать из файла?
Добавлено через 1 час 53 минуты
сегодня вдумчиво посидел с инструкцией в машине, несколько вопросов у меня.
1) Относительно бензина. Если бак устанавливать на 46 литров, на сколько ставить резерв?
2) В инструкции написано, что данные об уровне бензина БК берет из протокола, в виде процента от объема бака, для чего тогда калибровать показания ДУТа? Если данные берутся не с вольтажа ДУТа, а с Протокола.
3) Не понял как в экране Маршрутный компьютер, там где детализацию можно смотреть, сбросить общие накопительные данные, по пробегу/времени и прочему. При нажатии на кнопку F происходит сброс, но для поездки, а не вообще
4) По кнопке F для сброса тоже не понятно, почему-то удерживая больше 3 секунд ее, я получаю шквал сообщений Начало поездки, пока не отпущу кнопку F. По логике, сброс должен быть один.
5) Ну и последнее, пункты меню, там где иконки, листаются кнопками лево/право, но не по логичному, нажимая клавишу вправо, я почему-то перемещаюсь по иконкам влево и наоборот. Это фишка такая или что?
по фотке не понял на какую машину у тебя установлен БК ?
судя по фотке..х/з или глюк проги, но скорее всего самого БК.....если не делать возврат к "заводским настройкам" то твои калибровки останутся...
1. какой хочешь резерв такой и установи себе....лампочка на приборке загорается при 12-10 литрах в баке..начало "красной зоны"
2. калибровать надо обязательно
3. детализация сбрысывается только "общим сбросом" когда устанавливаешь "начало поездки" кнопкой "F"......в Маршрутном компьютере" есть "суточный дисплей" который считает самостоятельно даныые , к примеру одной поездки или дня, обнуляется он "стрелкой вниз"....
4. нажав "F" более 3 сек....должно все обнулиться ( кроме суточного дисплея) ...все данные и высветиться "Начало поездки"..
Шился этой - 15.03.2012 -- v.2.06
У меня ни когда не бывает как у вас на 2м фото, стрелка, просто не доходит до отметки полного бака, даже по гарантии ездил, панель в тестовом режиме даже не доводит стрелку до отсечки, не говоря уже чтобы за нее увести стрелку, думал поменяют, сказали что это норма и даже показали, что на машинах в шоу руме также.
Шился этой - 15.03.2012 -- v.2.06
У меня ни когда не бывает как у вас на 2м фото, стрелка, просто не доходит до отметки полного бака, даже по гарантии ездил, панель в тестовом режиме даже не доводит стрелку до отсечки, не говоря уже чтобы за нее увести стрелку, думал поменяют, сказали что это норма и даже показали, что на машинах в шоу руме также.
у меня в тестовом режиме тоже не доводит.......а когда да отстрела заправляешся до куда у тебя стрелка доходит?........если не доходит тоже то ДУТ пиз...т