изофикс и в 13-41 есть. А какие сейчас подушки?
покупка люкса себя оправдывает хотя бы по качеству сборки. всего 50 машин в месяц - это что-то да значит.
чет я не слышал чтоб часто сперали перегорали, в замене стекла никакого гемора нету,единственное если усидчивости нет подождать пока герметик высохнит то да гемор, качественный авто они уже выпускают ,я на нем ежу =) а то что внедряют новые технологии молодцы в тройне ,не нравиться ездий на класике
и на ней тоже ездил. ей вообще красная цена 100т
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от vl88
ну так стоит этот люкс за эти деньги или все же б\у иномарка лучше?
лучше бу иномарку чистого японца или немца. но. в нашей стране всё сделали так что разтаможка дорого стоит детали дорого стоят!!! налог тоже больше ! в общем сделано так чтоб мы брали ваз . по этому бери приору се без всяких прибамбасов! мало кто напишет что у него лоб полетел кому надо лоховаться)))
только не надо в гарантийник меня посылать. кто знает или мысли какие есть отпишите.
На все 100 % сказать не могу. Надо снять пластмассовый кожух и смотреть сами тяги. К замку идут две тяги- одна от моторедуктора (моторчика) для открывания с кнопки и вторая от личинки для открывания ключом. Если личинка ключом поворачивается, но замок багажника не открывает, то скорее всего слетела тяга. Если личинка не поворачивается, то возможно перекос тяги или неисправность самой личинки. Ничего сложного там в устройстве нет, но снимать кожух, чтобы все было наглядно видно, все равно придется. Удачи в ремонте.
всяких прибамбасов! мало кто напишет что у него лоб полетел кому надо лоховаться)))
ты рулишь особенно учитывая что тут хренова туча тем где люди пишут о своих проблемах :D афтор Жги исчо
а по томк как говорил Генри Форд "Самая лучшая машина, это новая машина" Я 30 тысяч отъездил и бед не знаю и запчасти нормальных денег стоют в отличии от логана или фокуса,а если учитывать что логан собирают рядом с моим институтом, то да это прямо иномарка ! и собирают ее принципиально другие люди :D
Цитата:
Сообщение от дмитрий ненашев
и на ней тоже ездил. ей вообще красная цена 100т
ну что я могу тебе сказать ну давай выпускай ее за 100 тысяч ,вперет будешь очень успешным ,ток чет кажиться нихера не выйдет дружок
Цитата:
Сообщение от дмитрий ненашев
но. в нашей стране всё сделали так что разтаможка дорого стоит детали дорого стоят!!
да и нивкаких других странах как не делали ,эх Россия, Россия =)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
На все 100 % сказать не могу. Надо снять пластмассовый кожух и смотреть сами тяги. К замку идут две тяги- одна от моторедуктора (моторчика) для открывания с кнопки и вторая от личинки для открывания ключом. Если личинка ключом поворачивается, но замок багажника не открывает, то скорее всего слетела тяга. Если личинка не поворачивается, то возможно перекос тяги или неисправность самой личинки. Ничего сложного там в устройстве нет, но снимать кожух, чтобы все было наглядно видно, все равно придется. Удачи в ремонте.
я же написал. если багажник открыть и замок поставить в закрытое положение то с ключа открывается!закрою багажник как положено с ключа не открывается.только с кнопки! а разбирать я сразу разобрал всё на месте всё работает.сейчас попробую ещё нажать с верху при закрытом состоянии может резинки не дают открыть.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
дмитрий ненашев,
ты рулишь особенно учитывая что тут хренова туча тем где люди пишут о своих проблемах :D афтор Жги исчо
а по томк как говорил Генри Форд "Самая лучшая машина, это новая машина" Я 30 тысяч отъездил и бед не знаю и запчасти нормальных денег стоют в отличии от логана или фокуса,а если учитывать что логан собирают рядом с моим институтом, то да это прямо иномарка ! и собирают ее принципиально другие люди :D
ну что я могу тебе сказать ну давай выпускай ее за 100 тысяч ,вперет будешь очень успешным ,ток чет кажиться нихера не выйдет дружок
да и нивкаких других странах как не делали ,эх Россия, Россия =)
да дружок я про сборки на нашей земле ино и не говорю. они от ваз далеко не ушли!!! тоже самое вид только с боку!!!! а по поводу других стран . я часто бываю в близ находящихся государствах снг . казахстан киргизия итд там на русских не ездят иномарки бу и не дорого. и детали тоже доступны и очень приемлемые цены!!!! почему же там народ не берёт таз???
А фотку можно, плизз, что это такое, как выглядит?
Цитата:
Сообщение от Dramba
всего 50 машин в месяц
То-то их в продаже нет
Цитата:
Сообщение от Сенгапур
К замку идут две тяги- одна от моторедуктора (моторчика) для открывания с кнопки и вторая от личинки для открывания ключом. Если личинка ключом поворачивается, но замок багажника не открывает, то скорее всего слетела тяга.
У меня тоже сновА ключом не открывается, кнопочкой пользуюсь
Последний раз редактировалось OgARE_ha; 08.05.2012 в 15:19.
дмитрий ненашев, была такая же проблема, поначалу забил, на СТО мастер за минуту исправил, ничего не подмазывая, просто как то покрутил ключем в закрытом, открытом положении, пробуйте
Добавлено через 3 минуты
а в 23-041 руль будет такой же? может если подушки сменили и руль заодно с гранты поставят?
я же написал. если багажник открыть и замок поставить в закрытое положение то с ключа открывается!закрою багажник как положено с ключа не открывается.только с кнопки! а разбирать я сразу разобрал всё на месте всё работает.сейчас попробую ещё нажать с верху при закрытом состоянии может резинки не дают открыть.
Добавлено через 6 минут
да дружок я про сборки на нашей земле ино и не говорю. они от ваз далеко не ушли!!! тоже самое вид только с боку!!!! а по поводу других стран . я часто бываю в близ находящихся государствах снг . казахстан киргизия итд там на русских не ездят иномарки бу и не дорого. и детали тоже доступны и очень приемлемые цены!!!! почему же там народ не берёт таз???
Так кто же против -дружок-езжай туда,бери б/у иномарку,и езди,езди. Нас то к чему призываешь?Мне пока хватает приоры,и даже не раздражает!
бери приору се без всяких прибамбасов! мало кто напишет что у него лоб полетел кому надо лоховаться)))
Если так рассуждать, то вообще не стоит машину покупать. Никакую. Вдруг что сломается.
А лобовое с обогревом - вещь. Была у меня как-то хорошая машина бельгийской сборки с такой опцией. И не надо говорить, что нити прям вот так перегорают. Да, случается, но года 3 как минимум отъездишь, если раньше камень не поймаешь. Да и то, зачастую идёт трещина по наружному слою, а нить остаётся цела.