Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Защита от угона Вопросы, посвященные безопасности автомобиля и владельца, страхованию и охранным комплексам для Лады Приоры.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 21:04   #1
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

Юрик scorpion, вот так -

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55.jpg
Просмотров: 13118
Размер:	128.0 Кб
ID:	80003

На вод.приводе 4 провода: 2 силовых (толстые) и два тонких (минус (черный) и управление). Если память не изменяет,то управление коричневый провод - подключаетесь к нему в разрыв. Вам придется заводить 2 провода в дверь. Если хотите чтобы все двери отпирались одновременно,то вам придется запрограммировать одновременное отпирание дверей (штатная сига).
LexStav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2012, 22:38   #2
mihaz
Гость
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mihaz немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

[Ты сам сначало попробуй работает ли эта схема твоя фокус с коричневым проводом!!!!!!Не работает на 2х приорах проверял!!!!ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ -в водительской двери от электро привода(саленоида) отрезать желтый и красный (коричневый и черный НЕ ТРОГАТЬ!)и подключить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС закрыть открыть к желтому и красному И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ ВСЕ РАБОТАЕТ ВСЕ 4 ДВЕРИ И ВСЕ КНОПКИ!!

ОтветитьQUOTE=LexStav;1830228]Юрик scorpion, вот так -

Вложение 80003

На вод.приводе 4 провода: 2 силовых (толстые) и два тонких (минус (черный) и управление). Если память не изменяет,то управление коричневый провод - подключаетесь к нему в разрыв. Вам придется заводить 2 провода в дверь. Если хотите чтобы все двери отпирались одновременно,то вам придется запрограммировать одновременное отпирание дверей (штатная сига).[/QUOTE]

Добавлено через 2 минуты
Народ с коричневым проводом будет глючить через раз открываться !! НЕ СЛУШАЙТЕ САМ ПОВЕЛСЯ НА ЭТО!

Добавлено через 2 минуты
Когда подключаете к желтому и красному все работает четко и обучать ключи не надо!
mihaz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2012, 10:29   #3
sscdimon
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sscdimon не успел проявить себя
Re: Подключение сигнализации к ЦЗ (центральному замку)

Если подключить "по силе", то при включении обогрева стекла ЦЗ с брелка перестанет управляться, т.к. у приоры проводка мультиплексная и при включении обогрева на активаторе появляются 2 плюса на обоих проводах. То есть закрыть машину с брелка на прогреве с включённым стеклом будет невозможно. Мне лично это было бы неудобно. Корректное управление возможно только коричневым проводом, либо дополнительным активатором без врезания в проводку. Если по коричневому срабатывает через раз, попробуйте увеличить в настройках сигнализации длительность импульса до 3х секунд как на пневмо-приводе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -Alex- Посмотреть сообщение
Инструкцию я читать умею и знал о перепрограммировании алгоритма работы ЦЗ задолго до покупки машины. Вы мой вопрос не поняли. Я же ясно написал, что со штатного ключа все 4 привода работают синхронно (следовательно понятно, что иммобилайзер у меня активирован и установлено одновременное открывание дверей). А с дополнительной сигналки остальные двери открываются/закрываются с небольшой задержкой относительно водительской. Вот это меня и интересует, у всех так или у меня как-то неправильно подключено.
У вас подключено по силе, у меня так же было когда ставил дополнительно сигнализацию. Дилер обычно подключает по коричневому проводу и все замки срабатывают одновременно.
sscdimon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.