Друзья! Проблема возникла недавно и не сказать что сильно напрягает, но все же неприятно когда возникают в любимом авто какие-то неполадки, даже мелкие.
Суть проблемы заключается в следующем: холодный двигатель плохо заводится. Т.е. прихожу в гараж в уже теплую нынешнюю погоду, начинаю заводить, стартер крутит какое-то время секунд 10-15, но движок плохо схватывает, а когда схватывает, начинает тарахтеть, плавать обороты и может либо заглохнуть либо так долго и тарахтеть. в конечном итоге я не выдерживаю, глушу и завожу заново. И, вуаля, все начинает работать четко как часы.
Так происходит с некоторых пор довольно часто когда я утром прихожу за машинкой.
Автомобилю всего лишь год, плановые ТО прохожу регулярно, пробег 21 тыс. км
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как её устранить
может быть контроллер отключает форсунку? Например фигово что-то в цилиндре работает (забита форсунка, нет искры, компрессия) -> нет вспышек -> троение -> контроллер замечает пропуски зажигания и отключает форсунку. После передергивания зажигания - включает снова. Тебе бы на диагностику.. У меня очень похожая ситуация была.
проблема выяснена. заехал на диагностику, стоит 550 р в Воронеж-Авто-Сити, определили что сломан разъем датчика положения коленвала. отсюда и проблема с запуском двигателя. зафиксировали разъем термостойкой стяжкой, пока вроде все нормально работает. до замены разъема пока руки не дошли(((
проблема выяснена. заехал на диагностику, стоит 550 р в Воронеж-Авто-Сити, определили что сломан разъем датчика положения коленвала. отсюда и проблема с запуском двигателя. зафиксировали разъем термостойкой стяжкой, пока вроде все нормально работает. до замены разъема пока руки не дошли(((
А что разве на гарайтиных машинах диагностику платно делают?
Тоже интересно, как может быть сломан разъем на датчике положения коленвала? Контакт(сигнал) либо есть и тогда машина едит, либо контакта(сигнала) нет и тогда машина стоит. Потому-что при отсутствии сигнала с этого датчика машина не заведется. Это единственный датчик, при отказе которого двигатель не работает, при отказе остальных "худо-бедно" ехать можно. Спецы по впрыску, поправьте меня если я ошибаюсь.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
может кто подскажет... при запуске машины стартер крутит машина заводится довольно быстро секунды за 2-3 но стартер еще крутит около 1-2 секунд после запуска.Что это может быть?