Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 08:21   #1
Д-Митрий
Знаток
 
Аватар для Д-Митрий
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: СПб
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус люкс 5 мест
Сообщений: 1,098
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 16
Д-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всемД-Митрий является именем, известным всем
Re: Что сделать в новой Приоре сразу после покупки(не тюнинг)

Цитата:
Сообщение от mar9863 Посмотреть сообщение
приора очень не любит ухабы , колдобины, надолбы, и т.п, подвеска у нее мягкая кстати как у классики почти, единственное что не нравиться это низкая посадка, надо специальные резиновые подушки сразу поставить в подвескку
Любая машина не любит ухабы, но подвеска Приоры прекрасно справляется с российскими направлениями. На мой взгляд, нечто среднее между американской расхлябанностью, когда "плывёшь" по дороге, но на волнах днищем шаркаешь, и немецкой зажатостью, когда авто прекрасно рулится и входит в повороты, но на кочках/ямках все внутренности вытрясет. И по клиренсу я считаю, Приора даже высоковата, хотя штурмовать сугробы и поребрики - самое то. А если низко... - надо было Ниву брать.
Д-Митрий вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.