в двигло 10 лошадей накинули, но при этом загибаются клапана.
Что все так в эти клапана впёрлись? У большинства современных двигателей их гнёт.
А в целом согласен, Приора - глубокий рестайлинг 2110 (-11,-12), нравится это кому или нет. Причём, не сильно улучшенный в плане качества, но ништяков прибавилось, и это всё-таки плюс. Хотя, было бы странно, если б ВАЗ до сих пор не внедрил АБС, подушки, кондей и пр.
Что все так в эти клапана впёрлись? У большинства современных двигателей их гнёт.
Сделано для того, чтобы лишний раз купили запчасти, иначе заводы встанут без работы.
Цитата:
Сообщение от Д-Митрий
Хотя, было бы странно, если б ВАЗ до сих пор не внедрил АБС, подушки, кондей и пр.
Надо же как-то отчитываться за распиленные 80+ млрд рублей перед папкой то.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от gruzin18
незнаю незнаю каждый своего коня хвалит,за такие деньги 367800 норма+ абс,кондей.это нормально
Я уже писал в другой теме, что если бы цены остались на уровне 2008-2009 года, то приора в люксе(когда люкс седан стоил 360 макс) была бы хитом продаж. Сейчас цены задраны, собственно как и везде по стране на все виды товаров.
Цитата:
Сообщение от gruzin18
3года отгонял и продавай
3 года слишком много. Кузов весь зацветет. Если только налог с продажи не охота платить. А так год-полтора максимум.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Shulz
Привлекает только ценой.
Не скажите. За 400 можно упереться и поискать не такую уж и потрепанную б/ушку. Всё равно сервис у ВАЗа никакой: что новая машина, что старая. Я слез с гарантии после ТО-3 и ни грамма не пожалел. Собственно можно было бы и после ТО-2. Всё равно регламент не выполняют по сервисной книжке. Единственный плюс - это то, что при самом простом внештатном бортовом пк и наличием интернета под рукой её ещё можно починить самому.