Так, вот свои мысли...
Читаю комплектации на буржуйки.. И.. "электрозеркала", так они и у меня, заметим, далеко не в люксовый комплектации. Электрорегулировка фар.. Так оно и у меня..
Багажник из салона - так и у меня.. Регулировка руля.. так и у меня, ну да не по вылету, так заметим, далеко не во всех буржуйках по вылету. Регулировка седения - ну.. по высоте конечно нет, а так есть
Бортовой компьютер - читаю что он у них показывает, блин, так он и у меня то-же кажет!
АБС, есть и у меня (кстати, когда привыкнешь, весьма пользительная штука).
Подголовники.. так же регулируются. Электростекла, ЦЗ, имо - есть это у меня. Атермальные стекла - есть.
У меня нет - попогрейки, регулировки по высоте сидений, по вылету руля, кондиционера (уж не говорю о климате), не складываются автоматически зеркала (смутно представлю пользу), нет отдельной розетки на 12 и уж тем более на 220 В. Но, подсветка багажника есть
Так вот, берем буржуйку за 600-650 тыс, и.. конфигурации фактически одинаковые.
Я скажу чего точно нет в моей машине - нет комфорта, пусть двери и не приходится забивать как у товарища в 7-ке (мелочь конечно), да, машина идет весьма мягко хоть на 60 хоть на 170 - разницы нет. Но, шума не убрать. Да, нет сверчков в моей машине, но по нашим городским окопам — будто на телеге.. Хотя, мягко, повторюсь.
В общем, как в обычной жигули СССР. А хочется машину, а не средство перемещения.
Потому, считаю что и 300 дорого для неё. И 200... Не тянет она на продукт конечный.
Потому, считаю что и 300 дорого для неё. И 200... Не тянет она на продукт конечный.
Ну 300 ещё приемлемо в комплектации норма. Суть даже не в наборе опций как таковых. Суть в других инженерных решениях и их реализации, когда машина и тише(что в салоне, что снаружи) и приятнее на ощупь. Когда чувствуется, что деньги отданы не зря. А тут же...Банальные пару примеров:
1. Сиденья калина и приора. Абсолютно разные. В калине неплохо, в приоре - привет восьмёрка: болтается всё нахер, что полозья, что спинка от механизма складывания, постоянно ломающиеся пластиковые барашки и внутренности. Подголовники передних сидений лучше вообще не комментировать. Ну почему не ставить нормальные сиденья? Тем более, если машина флагман завода.
2. Двери. Врезали замок на калине в дверь, приклеили резинку по кромке с внутренней стороны, обшивку двери сделали нормальную и зашумили более менее, так она закрывается практически как в ино. Приора же пипец. Что ручки колхозные(не люкс), что замки, что грохот при закрытии. Меня аж жаба душит, когда я слышу как у тестя закрываются двери в калине и у него не люкс, прошу заметить.
3. Подлокотник и бардачок. Если на первом не держать руку, что он будет греметь не хуже сидений. Неправильная реализация замков, что на верхнем, что на нижнем. Бардачок. Нижние крепления + торчащие внутренности.
Да, порой экономия на ино в виде крашенных ручек и зеркал, полноразмерного колеса в запасе и других мелкий вещей стоимостью 2-3 тысячи, но как доп. опция, конечно, демотивирует и смотрится дико. Но качество исполнения всё же другое в них, пусть и на 150-200 дороже.
Последний раз редактировалось Пчёл; 12.05.2012 в 23:27.