Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 22:38   #11
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установка сигнализации на Приору...

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
LexStav, может и так.
но.. работает при проникновении в салон - пищит, как и на открытие капота.
У меня он управляет замками дверей как минимум.
Возможно, "при наличии инструментов" он не поможет.
Но, старт двигателя он блокирует.
Подобрать к нему код - сложно и в большиснтве случаев не возможно, возможно чисто физически с ним бороться можно, программно - сложно.
Вы не много не так все понимаете......закрывает двери,"моргает" и "пищит" сигнализация. А АПС-6 это иммобилайзер. Просто конструктивно они находятся в одном корпусе (электропакета),но это два разных устройства. Именно он "идентефицирует" чип в вашем ключе. Но ни он,ни сигнализация ничего не блокируют! Просто по наличию/отсутствию разрешающего сигнала от АПС контроллер (ЭБУ/ЭСУД) либо запускает двигатель,либо программно препятствует запуску. Т.е. иммобилайзер прописан в ЭБУ. И для его обхода (для запуска двигателя любым ключем) нужно перекинуть контроллеры - т.е. подключить "чистый" ЭБУ. Вот и все Таким образом в "заводском" состоянии штатный иммо вообще не помеха.


Цитата:
Сообщение от BogdanP Посмотреть сообщение
Угонщик просто выкидывает Ваш (заводской) иммо и подключает вместо него свой. Делов - на пол минуты максимум.
ЭБУ менять надо Иммобилайзер в нем прописан.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Дак я и сказал - физически сее можно победить.
разговор о программном способе.
Ну а смысл в програмном способе,если физически обходится менее,чем за минуту? Сделайте себе на ЭБУ доп.защиту,которая будет препятствовать снятию с него разъема - вот это уже не даст перекинуть быстро ЭБУ и запустить двигатель. Однако возможность завести из капота останется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
Это в нормальном сервисе (сертифициравном представителе) с нормальной гарантией.
Просто у меня несколько иные цены Я не учел это...........но у нас все равно дешевле. А гарантия от дилера не зависит - ее дает изготовитель,и она везде одинаковая.
LexStav вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.