Не успеет произойти ни то ни другое как ДВ пересядет на авто РОССИЙСКОЙ сборки (ВАЗ и ТАЗ вместе с ГАЗом просто к слову)
А я короллу предпочитаю, и что? Это даже не российская сборка! Это турция. Только вот странно - с турции авто можно, с германии можно, с белоруссии можно - а с Японии нельзя, хотя это страна с САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ автомобилями!!!
А я короллу предпочитаю, и что? Это даже не российская сборка! Это турция. Только вот странно - с турции авто можно, с германии можно, с белоруссии можно - а с Японии нельзя, хотя это страна с САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ автомобилями!!!
Не, подождите! Разве пошлины ввели только на ПР? Это касается всего автоимпорта хоть из Белоруссии хоть с Мадагаскара.
Не, подождите! Разве пошлины ввели только на ПР? Это касается всего автоимпорта хоть из Белоруссии хоть с Мадагаскара.
Да, ПРАВЫ, на все, НО!!! дурку гонят только на Японские авто (это я о правом руле). К тому же у нас в своем большинстве представительства западного автопрома, японок толком не представлено (если думаете иначе - посмотрите ассортимент авто во Владике - вы поймете, что по сравнению с этим японки у нас просто не представлены). Далее - в России собирается 26 марок автомобилей, сколько из них японких? Правильно - шиш да маленько. 1 модель тойоты, и, вроде как, сузуки что-то собирает (могу ошибаться, но сути это не меняет) - японок на нашем рынке НЕТ!!! На нашем рынке нет минивэнов! На нашем рынке нет автомобилей, которые предназначены для использования в условях приморского климата. Все, что представлено тупо гниет. А вот японки не гниют - они предназначены для езды в таких условиях. Ну и в конце концов качество сборки - не секрет, что если у русского что-то не оплучится, то он переделывать не будет, он попробует исправить косяк на другом изделии. Не получится - на следующем и т.д. Японец если не получится разберет изделие и соберет заново без косяков. Обидно, но культура работы у нас уступает, а это сказывается на качестве.
Да, ПРАВЫ, на все, НО!!! дурку гонят только на Японские авто (это я о правом руле). К тому же у нас в своем большинстве представительства западного автопрома, японок толком не представлено (если думаете иначе - посмотрите ассортимент авто во Владике - вы поймете, что по сравнению с этим японки у нас просто не представлены). Далее - в России собирается 26 марок автомобилей, сколько из них японких? Правильно - шиш да маленько. 1 модель тойоты, и, вроде как, сузуки что-то собирает (могу ошибаться, но сути это не меняет) - японок на нашем рынке НЕТ!!! На нашем рынке нет минивэнов! На нашем рынке нет автомобилей, которые предназначены для использования в условях приморского климата. Все, что представлено тупо гниет. А вот японки не гниют - они предназначены для езды в таких условиях. Ну и в конце концов качество сборки - не секрет, что если у русского что-то не оплучится, то он переделывать не будет, он попробует исправить косяк на другом изделии. Не получится - на следующем и т.д. Японец если не получится разберет изделие и соберет заново без косяков. Обидно, но культура работы у нас уступает, а это сказывается на качестве.
А что у вас Америконцев не продают?У нас и то продают и не мало,а везти дальше.
А что у вас Америконцев не продают?У нас и то продают и не мало,а везти дальше.
Я говорю о качестве. Качество американских авто уступает японскому? Подтверждение тому - американский рынок автомобилей, на котором японцы по сути главенствуют.
Я говорю о качестве. Качество американских авто уступает японскому? Подтверждение тому - американский рынок автомобилей, на котором японцы по сути главенствуют.
Амер. рынок специфичен - к авто там отношение как к расходнику.
Я говорю о качестве. Качество американских авто уступает японскому? Подтверждение тому - американский рынок автомобилей, на котором японцы по сути главенствуют.
Ну хоть не главенствуют,но их там любят-это точно,так они и дешевле и бензина меньше жрут.А то у нас на местном канале тестировали новый Гранд-Черокки,так по легчайшему бездорожью,компьютер выдавал мгновенный расход 120 литров и это при том,что машину не насиловали.А Американци тоже есть надёжные.Это в 90е они расслаблялись,а затем исправились.
Да, ПРАВЫ, на все, НО!!! дурку гонят только на Японские авто (это я о правом руле). К тому же у нас в своем большинстве представительства западного автопрома, японок толком не представлено (если думаете иначе - посмотрите ассортимент авто во Владике - вы поймете, что по сравнению с этим японки у нас просто не представлены). Далее - в России собирается 26 марок автомобилей, сколько из них японких? Правильно - шиш да маленько. 1 модель тойоты, и, вроде как, сузуки что-то собирает (могу ошибаться, но сути это не меняет) - японок на нашем рынке НЕТ!!! На нашем рынке нет минивэнов! На нашем рынке нет автомобилей, которые предназначены для использования в условях приморского климата. Все, что представлено тупо гниет. А вот японки не гниют - они предназначены для езды в таких условиях. Ну и в конце концов качество сборки - не секрет, что если у русского что-то не оплучится, то он переделывать не будет, он попробует исправить косяк на другом изделии. Не получится - на следующем и т.д. Японец если не получится разберет изделие и соберет заново без косяков. Обидно, но культура работы у нас уступает, а это сказывается на качестве.
Про разнообразие марок и тем паче обилие комплектаций и кузовов нет спора, что-бы понять о каком авто речь начинаю смотреть и чувствую, что всё это затеяли в том числе для того что-бы меня путать.
Точную классификацию авто по категориям не знаю, но всякие соболи/баргузины/газели это вроде как самое оно.
Потом про всех русских такое говорить нельзя и я сам могу привести сколько угодно примеров обратного (так на закуску парочку: 1.Хороший знакомый с прошлой работы рассказывал что когда он работал на Бердском радиозаводе (кто постарше помнят магнитофоны Комета и др.) так вот там была даже специальная группа почемучек задача которых была - внесение изменений в конструкцию (в паспорте к изделиям завода даже была приписка что допускаются внесения изменений в конструкцию не ухудшающие потреб. свойства) что-бы максимальный % техники отрабатывал гарантийный срок. Почемучки это потому что часто придумывали очень оригинальные решения.
2.Как-то сестра когда работала в онкологии рассказывала - один дежурный врач вместо того что-бы ночью друхнуть сидел до утра со справочниками что-то там считал/решал и выдал схему лечения пациенту которого просто уже "списали" что тот выздоровел.), если покопаетесь в памяти сами вспомните подобное.
Про ржу - где-то вроде на www.uaz.ru встречал что ещё в 2004 внедрили какую-то навороченную немецкую линию окраски и теперь гарантия от сквозной коррозии 7 лет.
Про разнообразие марок и тем паче обилие комплектаций и кузовов нет спора, что-бы понять о каком авто речь начинаю смотреть и чувствую, что всё это затеяли в том числе для того что-бы меня путать. Точную классификацию авто по категориям не знаю, но всякие соболи/баргузины/газели это вроде как самое оно. Потом про всех русских такое говорить нельзя и я сам могу привести сколько угодно примеров обратного
мммм есть много обуви, много одежды с машинами так же. у нас допустим пестрит модельный ряд а в ульяновске я был там почти 10 разноцветных моделей русской сборки+ небольшой ряд иномарок которые бросаются в глаза. Опять же есть у меня автобус я им доволен практически всем но когда раскладываешь задний (третий) ряд сидений в багажнике остается мало места (хотя жена говорит мне что придираюсь )))) я хочу побольше для этого есть другой модельный ряд. в этом модельном ряду еще три модели из которых можно выбрать 1. двигатель (их 3 вида два бенз 2.7 и 3.4 и дизель 3) 2. компелктация салона (вариантов наверно 11 которых я видел и это не предел) 3. габариты машины (побольше, пошире,) 4. ходовая часть ( она взаимозаменяемая просто на одном из вариантов допустим Хайс Тоуринг стоит мост, а на Гранвии и Реджиусе стоят привода ну и есть маленькие другие отличия которые учитываются при покупке)))) 5. полный привод или 2 вд (тут для меня без вариантов))))))) и это только Тойота))) а есть еще Хонда, Мицубиси, Ниссан и у них тоже самое практически только могут быть варианты с двигой другие))) (например у ниссана 4 вида двиги на Эльгранд) Теперь смотрим что у нас в России???Соболи/Газели/Баргузины все на одной колесной базе с двумя видами двиги с одинаковой компелктацией салона (которая как сам понимаешь на много уступает японской компелктации) ну 4/2 вд есть.
Зы а про русских говорят в сравнении не более того. если сравнивать с японцем то русский проигрывает, если сравнивать с китайцем то русский намного лучше. если жить на ДВ то предпочтение япу если жить в центре то надо смотреть что доступнее. просто ветка оживает новыми спорами которые велись в ветке "привет с ДВ"))))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
Последний раз редактировалось ЗМЕЙ; 17.03.2009 в 03:09.
Причина: дополнил
мммм есть много обуви, много одежды с машинами так же. у нас допустим пестрит модельный ряд а в ульяновске я был там почти 10 разноцветных моделей русской сборки+ небольшой ряд иномарок которые бросаются в глаза..... просто ветка оживает новыми спорами которые велись в ветке "привет с ДВ"))))
Да, обсуждали. Нет у нас такого разнообразия, пара десятков попсовых моделей пр авто это 95% всех пр региона (это у Вас любая зч под заказ 5 дней, а у нас может очень-очень долго если не на попсовую модель).