Щас расскажу как я машину покупал.
Прошлая неделя, выходной, 8-е марта, поздравил жену с праздником и решил в такой прекрасный во всех отношениях день оформить покупку Лада Приора 21723 02-018. Приехал в салон "Парнас"(Питер лада), выбрал машину,оформил документы,одобрение по кредиту уже было, внес первый взнос и довольный поехал домой. В первый рабочий день после праздников съездил в банк для окончательного оформления документов и осталось только дождаться перевода денег банком в автосалон.
Дегьги автосалону пришли в четверг, причем звоню, узнаю и беспокоюсь я сам, уж очень хочу пересесть на свою новую машину, а мне нихрена не звонят. Менеджер настоятельно рекомендовал забирать машину в субботу, мативируя это тем, что машина долго стояла на улице, мог сесть аккумулятор и вообще малоли чего, а в субботу будет мастер, который все подготовит и передаст мне авто. Я согласился, тем более что в пятницу было еще много дел.
И вот он радостный день, десять утра, еду в салон за своей машиной.
Тут начинается самое интересное. Мне заявили, что они не могут отдать мне мою полностью оплаченную машину, т.к. она числится за другим салоном их сети и они ее еще не выкупили у того салона, т.к. у них внезапно закончились деньги! Ахренеть!!! Вот все чтоя могу сказать. Причем все это заявлялось с такой интонацией как будто это моя проблема! Обещали решить в течение дня и позвонить. В итоге я за день им раз пять звонил сам, вечером дозвониться не смог и поехал сам.Когда приехал увидел что менеджеры спокойно содятся в свои машины и собираются ехать домой. И это в 18-30, вопрос не решен, клиент не оповещен, а всем пофигу! На мой вопрос какого хрена, я получил ответ, что никто ничего не знает и когда я получу свою мишину неизвестно. Извинять передо мной никто не собирался.
Итог. Я пока без машины. Завтра понедельник, посмотрим что будет.
Я отослал по электронке письмо руководству Питер Лады со своими претензиями, "пожеланиями" по решению данной ситуации и уведомлением о том, что я подаю на них в суд.
Эххххх..... Купил млин машину.
Такое радостное событие и так обосрать.........
Щас расскажу как я машину покупал.
Прошлая неделя, выходной, 8-е марта, поздравил жену с праздником и решил в такой прекрасный во всех отношениях день оформить покупку Лада Приора 21723 02-018. Приехал в салон "Парнас"(Питер лада), выбрал машину,оформил документы,одобрение по кредиту уже было, внес первый взнос и довольный поехал домой. В первый рабочий день после праздников съездил в банк для окончательного оформления документов и осталось только дождаться перевода денег банком в автосалон.
Дегьги автосалону пришли в четверг, причем звоню, узнаю и беспокоюсь я сам, уж очень хочу пересесть на свою новую машину, а мне нихрена не звонят. Менеджер настоятельно рекомендовал забирать машину в субботу, мативируя это тем, что машина долго стояла на улице, мог сесть аккумулятор и вообще малоли чего, а в субботу будет мастер, который все подготовит и передаст мне авто. Я согласился, тем более что в пятницу было еще много дел.
И вот он радостный день, десять утра, еду в салон за своей машиной.
Тут начинается самое интересное. Мне заявили, что они не могут отдать мне мою полностью оплаченную машину, т.к. она числится за другим салоном их сети и они ее еще не выкупили у того салона, т.к. у них внезапно закончились деньги! Ахренеть!!! Вот все чтоя могу сказать. Причем все это заявлялось с такой интонацией как будто это моя проблема! Обещали решить в течение дня и позвонить. В итоге я за день им раз пять звонил сам, вечером дозвониться не смог и поехал сам.Когда приехал увидел что менеджеры спокойно содятся в свои машины и собираются ехать домой. И это в 18-30, вопрос не решен, клиент не оповещен, а всем пофигу! На мой вопрос какого хрена, я получил ответ, что никто ничего не знает и когда я получу свою мишину неизвестно. Извинять передо мной никто не собирался.
Итог. Я пока без машины. Завтра понедельник, посмотрим что будет.
Я отослал по электронке письмо руководству Питер Лады со своими претензиями, "пожеланиями" по решению данной ситуации и уведомлением о том, что я подаю на них в суд.
Эххххх..... Купил млин машину.
Такое радостное событие и так обосрать.........
Искренне соболезную , но это "наша "действительность.
Искренне соболезную , но это "наша "действительность.
Согласен. Это не зависит от марки автомобиля. И в салонах Ауди, и в салонах БМВ такое было. Правда, там есть возможность повлиять, если обратиться к руководству.
Wamark, странный ты какой то. Уж не зануда ли? А что у меня не могло быть Интегры? Мне её ремонт обошелся почти в стоимость машины. Была королла 2001 года. 4вд. Расход был бешенный, да и фиг бы с ним. В -20 уже фиг заведешь. Печка ниачём. На трассе ехать невозможно, стёкла затягивает. У митцу постоянные проблемы с двигателем были, и это 4х летнее авто. Потом сел на вариатор. Через 3000 тыщи на трехлетней машине он накрылся. Во весело то было. Месяца два ждал НОВЫЙ вариатор. Проездил на нём два месяца - задергался. Думаю ну его нах., продавать надо. Сейчас езжу на 099 и на Приоре. Кстати, 099 есть уже дааавно, я её и не думаю продавать. Она у меня всех японцев пережила и дальше езжжу без проблем.