Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: Оцените рулевое управление в приоре
Отличное! 33 9.24%
Меня устраивает (хорошее) 148 41.46%
Выше среднего (удовлетворительное) 127 35.57%
Ужасное (плохое) 49 13.73%
Голосовавшие: 357. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2012, 23:42   #11
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Изображений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Короткая рулевая рейка на Приору

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Чтобы ничего не переставлять, после снятия рейки нужно выставить ее в среднее положение (т.е в НОЛЬ) и запомнить положение ПАЗА на валу. (Насколько я помню оно или строго вертикально или строго горизонтально) После этого потроха с новой рейкой надо собрать так, чтобы паз на НУЛЕ был в том же положении - это достигается смещением зацепления зубьев (методом тыка, смещением на один зуб или на два ............)

Добавлено через 5 минут


Надо выставить спил на её валу под стяжной болт в том же положении смещением зацепления шестерни и рейки
Не могу понять почему то что я пишу не доходит до народа ? Ещё раз говорю : что положение вашего спила на валу рейки - ВАПЩЕ ФИОЛЕТОВО как находится ,и его не надо выставлять в какойто ноль ,потому что вы выставляете положение кардана на другом конце - со стороны вала ЭУРа ,т.к. там нет никакого спила - и втыкается как вам угодно!
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
нулевая зона, рулевое управление, руль


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.