Чтобы ничего не переставлять, после снятия рейки нужно выставить ее в среднее положение (т.е в НОЛЬ) и запомнить положение ПАЗА на валу. (Насколько я помню оно или строго вертикально или строго горизонтально) После этого потроха с новой рейкой надо собрать так, чтобы паз на НУЛЕ был в том же положении - это достигается смещением зацепления зубьев (методом тыка, смещением на один зуб или на два ............)
Добавлено через 5 минут
Надо выставить спил на её валу под стяжной болт в том же положении смещением зацепления шестерни и рейки
Не могу понять почему то что я пишу не доходит до народа ? Ещё раз говорю : что положение вашего спила на валу рейки - ВАПЩЕ ФИОЛЕТОВО как находится ,и его не надо выставлять в какойто ноль ,потому что вы выставляете положение кардана на другом конце - со стороны вала ЭУРа ,т.к. там нет никакого спила - и втыкается как вам угодно!