Я конечно не знаю, что за пластины "они" ставят. Но, у меня стоят пластины СС20 (-1 градус) и они толщиной 1,5мм., в самом толстом месте. 2*1,5 получается 3мм. С 3мм. ступица без проблем оденется, а вот с 8мм......
При толщине пластины в 8мм. Ступица на выступ в балке, толком, уже не оденется. И вся нагрузка ляжет на болты, что не очень то и хорошо.
еслиб ты чтонить понимал в этом
болтами всё сжимается, а держится всё на трении двух деталей
в развальный пластинах косяк в другом
болты на изгиб идут при закручивании что не есть хорошо
правильно будет подложить шайбы в теже градусы только повернуть в другую сторону, чтобы плоскость прилегания головки болта была перпендикулярна оси резьбы в балке
болтами всё сжимается, а держится всё на трении двух деталей
Всё верно, только с проставками деталей становиться три........ длинна болтов увеличивается...... По вашему, центральное отверстие на ступице на заводе сделали лишь для того чтобы ступицу проще центровать было? Так?
Ставьте, как вам угодно, но те кто решится поставить проставки в 8мм толщиной должны полностью осознавать на что они идут.
ИМХО, если бы мне нужно было раширить колею задних колес. Я бы просто купил диски с меньшим вылетом. Ну и проставки под -1-2 градуса, но тонкие.
Последний раз редактировалось tim5; 15.05.2012 в 16:51.
БМВ, Мерсы - они же заднеприводные! А на переднем приводе нельзя заднюю колею шире передней делать. Это же базисные основы автомобилестроения. Для компенсации и спереди в -1 тогда. Да и кто захочет делать задний развал не имея переднего? Странно как то...
Верно.
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от tim5
При толщине пластины в 8мм. Ступица на выступ в балке, толком, уже не оденется. И вся нагрузка ляжет на болты, что не очень то и хорошо.
То же верно.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Охотнег
еслиб ты чтонить понимал в этом
болтами всё сжимается, а держится всё на трении двух деталей
в развальный пластинах косяк в другом
болты на изгиб идут при закручивании что не есть хорошо
правильно будет подложить шайбы в теже градусы только повернуть в другую сторону, чтобы плоскость прилегания головки болта была перпендикулярна оси резьбы в балке
Действительно забавно.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Ступица на выступ в балке, толком, уже не оденется
Ставил сам, всё встало как в стоке.
Цитата:
Сообщение от И-one
Согласен, недостаточная поворачиваемость, я как-то писал про это
Если бы была такая возможность проехать на разных машинах, не зная какая, то никто бы здесь не определил по качеству управления Лансер, Королла или Приора. Разницы нет никакой.
Сегодня был на развал-схождении-по программе в компе у Фокуса в допуске до -2,5гр. сзади.
Парни помогайте!!!!!
Купил я себе чудо пластины -1 гр. от сс20 довольный приехал в гараж и начал ставить,снял барабан открутил 4 болта шестигранником и сижу как м"дак думаю чё дальше,нихрена этот долбаный тормозный щит не хотчет отваливать от балки,я и стучал по нему и дёргал нихера не помогает!где ошибка подскажите!!!нужно ли ослаблять ступичную гайку или ещё чего??
Да и ещё вопрос кто ставил пластины сс20 у вас обе пластины встали надписями наружу или только левая а правая надписью к балке легла?
eXet, видимо машина пару зим прошла? Ступица просто слега приржавела центральным отверстием. Аккуратненько по кругу стучи молотком как можно ближе к ступице прямо по металическому пыльнику. Ступица должна сняться. По крайней мере у меня снялась. Стучать только с одной стороны глупо, т.к. ступица будет перекашиваться и не снимется. А лучше сразу двумя молотками с противоположных сторон стучать. ТОлько аккуратно, чтобы пыльник не измять.
Я себе ставил пластины СС20, ставить их нужно по прилагаемой к ним инструкции. Т.е. длиной толстой стороной вниз, короткой толстой стороной назад. На сколько я помню получилось вот так: