Это кажется. Я на Акценте ездил пару раз на дальняк. На драйве есть отчеты впринципе. Он кстати тоже таки мягок.
Кажется....да нет, не думаю, балка и независимая подвеска.....разница есть. Я полгода на акценте катался, по рулежке супер, но пересев на фокус, разница ощутилась заметно, как ни как у фокуса с эффектом подруливания, а у соляры вообще балка....... не знаю, по мне акцент лучше соляры рулится.
Кажется....да нет, не думаю, балка и независимая подвеска.....разница есть. Я полгода на акценте катался, по рулежке супер, но пересев на фокус, разница ощутилась заметно, как ни как у фокуса с эффектом подруливания, а у соляры вообще балка....... не знаю, по мне акцент лучше соляры рулится.
А я что-то на Фокусе особенной управляемости не заметил, ожидал большего, обычная гольф-классовая, может 2 литровый тяжелый? Матрешка более юркая и маневренная, хотя ходовка одинаковая...
А я что-то на Фокусе особенной управляемости не заметил, ожидал большего, обычная гольф-классовая, может 2 литровый тяжелый? Матрешка более юркая и маневренная, хотя ходовка одинаковая...
я и не сомневался что так скажите)))))
Матрешка легкая, если проходить повороты на скорости, то более подвержена к сносу. Фокус в этом плане лучше. Не даром он долгое время был лидером в своем классе по управляемости. Я на треке на 1ом ст гонял, подвеска такая же практически как и гражданской версии, занижена чуток. Мазда отдыхает.