и тебе всего хорошего, втыка словить допустим или детонацией раздолбить
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от К174
Мы когда такой мотор собрали другу, то вообще как таковой обкатки не было, т.к. цилиндры тоже не точили, а колечки с поршнями притруться за 500-800 км. Друг у меня совершенно не жалеет что перешёл на 124 ШПГ, т.к. ездиет на машине спокойно, зато нет никаких стуков и расхода масла. Я тоже решил, что если 126 ШПГ повторно застучит то поставлю 124, т.к. не вижу смысла вваливать в приору деньги! А вы прошивку меняли?
Да прошивку залили двух режимную под газ/бензин Паулюс последняя под 21124, могу если интересно идентификаторы прошивки потом тестером посмотреть.
сомневаюсь что твоя писанина помогла хоть кому то, я писал что делал и люди будут делать выводы какие запчасти брать не опасаясь, а какие брать не стоит что бы не попасть на бабло, тебе же всех благ и радугу!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni
агитатор мля
резкие и пустые слова, слабо сразу матом написать что бы бан получить на форуме?
ps мля ты в зеркале увидишь!
pss заканчиваем этот бесполезный трёп! у каждого всё равно своя правда! если есть какие претензии ко мне лично пишите в личку, а просто так по клаве стучать не дело, за свои слова отвечаю.
Добавлено через 35 минут
psss
Цитата:
Сообщение от Djoni
люди не подумавши бросаются разбирать моторы
кстати я один из первых здесь выложил отчет о переделке двигателя.
Последний раз редактировалось Naprolom63; 15.05.2012 в 23:42.