Звонил Киргизину, говорит: "Покажи мне график со стенда" =).
На вопрос мой "344 кг/ч на отсечке 8200, это нормально?" ответа не дал.
И ещё его слова: "Я сделал так как считал нужным, если тебе что не нравиться - можешь поставить что хочешь и настроить где хочешь"
ПС: видос разгона пытался через профиль Гугл выложить, чёт не грузиться. Ща ещё раз попробую.
Пусть настраивает до конца, это железо обязано ехать !!!
он умеет это делать, надо вам поговорить и довести до уму этот мотор, вся конфигурация правильная/надежная осталось раскрыть весь потенциала...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
не знаю, 9 сек конечно неплохо, если оно в реале так и есть, если больше, то однозначно че та неправильно, т.к. такие вложения в мотор должны хорошо с него мощу выжимать
не знаю, 9 сек конечно неплохо, если оно в реале так и есть, если больше, то однозначно че та неправильно, т.к. такие вложения в мотор должны хорошо с него мощу выжимать
9 секунд это слишком много для таких серьёзных валов.
Вообще на сти-6 у знакомово щас 6.7 секунд до сотки, учитывая сильную буксовку 16-ых катков (вложений в мотор около 80тыщ, в том числе за работу 20тыщ).
А у второго знакомово классика до сотки едет за 5..5.5 секунд, вложений в мотор около 50тыщ.
Если чесно все эти валики, хреналики - это развлекуха, а не тюнинг.
Стартуйте ветку турбо, обсудим реальный тюнинг с максимальной отдачей.
он умеет это делать, надо вам поговорить и довести до уму этот мотор, вся конфигурация правильная/надежная осталось раскрыть весь потенциала...
на коленях я его что ли просить должен? =). То, что он мне сказал я написал выше. Хорошо хоть не орал как обычно =), короче всё я про этого чела понял...мож он что и умеет, но работать с ним мне сложно, х.з. мож чё не срослось...Я сужу про людей по себе - я бы так не поступал.
ПС: по приборке - в верхнем левом углу скорость, в правом верхнем - обороты, в нижнем левом - мгновенный расход топлива, в правом нижнем - массовый расход воздуха. Видео наклонено, поскольку фотик вставлял в руль. Размыто, потому, что фокус разбалтывало от вибрации.
дак как бы вроде все более менее, по мне дак еще переключение с 1 на 2ую ооочень нежное и на нем полсекунды а то и более теряется. По видео видно что снизу мотор не едеет, реально валить начинает после 5500 где-то.
1sergey1, что с кпп?
а вообще чисто по звуку машина едет бодро, учитывая еще что ты секунды 1,5-2 потерял по непонятным причинам...
шумки, сабов, усилков много?