Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 15:33   #11
RZ296
Московская ячейка
 
Аватар для RZ296
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Климовск М.О.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: есть
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
RZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всемRZ296 является именем, известным всем
Re: Установка сигнализации на Приору...

Парни, подскажите, пожалуйста: на схеме подключения сигналки Pandora DXL3000 у замка зажигания наблюдаются выводы 30, 15, 15/2, 2 и 50, тогда как на схеме автомобиля у замка зажигания только 15, 30 и 50, ну плюс еще катушка иммобилайзера. Контакт 15/2 в схеме сигналки указан как "Зажигание "2"", а контакт 2- как "АСС". Куда подключать эти два вывода сигналки? Автозапуск планируется использовать.

Я, в свою очередь, поделюсь доработкой автономной сирены, которую дали в подарок к сигнализации. Сирена Pandora DS-261. Устанавливать ее планирую под бампер, в карман под одной из фар, чтобы сделать ее максимально недоступной, пусть и ценой некоторой потери громкости (хотя, кстати, не факт). Проблема в том, что на корпусе сирены есть замок, который с помощью ключа включает или выключает сирену при отключении внешнего питания. То есть, приспичит снять аккумулятор- будет ведь, зараза, орать, а ставить ее в доступном месте смысла особого не имеет. Решил вынести замок из корпуса, заодно нормально герметизировать корпус.

У разобранной сирены снял магнитопровод, на мембрану с внешней стороны нанес тонкий слой герметика, так как это место негерметично и сообщается с остальной полостью сирены:

Вот та деталь, с которой соприкасается мембрана:

Из платы были выпаяны провода, идущие к замку, замок был снят, отверстие было закрыто шайбой из пористой резины, также была снята резиновая крышечка, закрывающая замок, отверстие от ремешка крышки также было заткнуто кусочком пенорезины, после чего изнутри покрыто слоем герметика ВГО-1 (бескислотный и очень стойкий). Также в корпусе рядом с вводом штатного жгута были просверлены два отверстия, в них продеты провода, идущие к замку, это место также было покрыто герметиком. Штатный жгут на заводе герметизирован термоклеем- исправил эту порнографию. Герметик рулит:


Пайка проводов к плате:

Внутренний аккумулятор никель-кадмиевый, имеет напряжение 6 вольт и емкость 60 мА*ч. Плата прикручена на место:

Паз на одной половине, в который входит гребень другой половины корпуса, промазан герметиком:

Головки шурупов, скрепляющих половинки корпуса, также покрыл герметиком, чтобы влага не попала внутрь:


Думаю, что теперь сирена достаточно герметична, чтобы поселиться внутри бампера (там, вообще-то, сухо, но мало-ли что). Провода будут протянуты внутри усилителя бампера, так что из-под капота отследить не получится. Само собой, замок ставиться будет в неочевидном месте, уж явно не рядом с сиреной.
__________________
АвтоВАЗ головного мозга
RZ296 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.