Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 15:36   #1
Matvei
Завсегдатай
 
Аватар для Matvei
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: (Первоуральск)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Красавица ПРИОРА
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Matvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себяMatvei имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Модернизация системы охлаждения - вопросы

короче у меня с рождения по трассе летом держала 96-98 град по компу. начало это меня парить, помыл радики - не помогло, убрал дудки с решетки радиатора - не помогло, поменял термос, предварительно прокипятив его - и вот я вижу при +20 за бортом по трассе 87 град. Правда подозреваю, что зимой прохладно будет с таким термосом и поэтому планирую старый термос сделать регулируемым
__________________
21074->21102->21703->21723->???
Matvei вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2012, 04:31   #2
Di_Ant
Продвинутый новичок
 
Аватар для Di_Ant
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Обнинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Di_Ant не успел проявить себя
Re: Модернизация системы охлаждения - вопросы

Цитата:
Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
короче у меня с рождения по трассе летом держала 96-98 град по компу. начало это меня парить, помыл радики - не помогло, убрал дудки с решетки радиатора - не помогло, поменял термос, предварительно прокипятив его - и вот я вижу при +20 за бортом по трассе 87 град. Правда подозреваю, что зимой прохладно будет с таким термосом и поэтому планирую старый термос сделать регулируемым
Ага, судя по отзывам и немного подъитожив, получается:
= I = С люксом все понятно, точнее с кондеем, поэто вопрос актуален к меньшим брятьям;
= II = Термостат, действительно может быть не лучший и с завода шёл, но!, при эксплуатации авто - при плановом и не только ремонте заметил, родыне зч (те, которые с машиной шли) отличного, даже больше, восхитительного качества в своей основной массе... поэтому менять термостат или нет, смотреть только на "стенде")));
= III = Радиатор, надо посмотреть отличаются ли новые приоровские, чем-то или нет... {вопрос ко всем};
= IV = Вентилятор, однозначно лучше поставить от Калины, два изчетырех креплений, это не проблема, да и проводка силовая с реле тоже;
= V = Есть еще задумка, поставить дополнительный радиатор от кондиционера, но на антифриз, подачу осуществить через отключаемый на лето подогрев дроселя, актуально? {вопрос ко всем};
= VI = Есть еще самый сложный вариант: радиатор, но все таки от другого авто (думал о ШНиве)...
__________________
Главный Инсталлятор автозвуковой мастерской
Технология Эмоций * tech-em.narod.ru
Di_Ant вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
радиатор, система охлаждения, тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.