к токарю и не надо бегать с балкой, вытачиваются втулки под ромашки, чертежи в инете есть, вставляются в баоку и для надежности прихватываются сваркой, дальше тулятся ромашки и все.
Народ, подскажите пожалуйста. При резком повороте вправо, машина как бы сильно наклоняется и ощущение, что колесо подламывается. И еще ощущение, что руль уже достаточно повернул, а машина не сильно поворачивает. Сам посмотрел шаровые, наконечники и все остальное, особо ничего не нашел. Что может быть? А то в скором времени должны опоры и стойки сс20 прислать+ пружины айбах -30. Вот боюсь все поставлю, а проблема не уйдет. На что нужно обратить внимание?
Спасибо.
резина какая??? размер в смысле, помнится 185/60/14 подламывало реально. Ну и ваще на приоре рейка длинная, если не ГУР, руль крутнул, сигаретку закурил, по мобиле потрындел, вот глядишь и машина поворачивать начала
Ну тогда с буртом может с двух сторон вставил .А вот вылет тут надо смотреть.Может и не прокатит.Хотя можно под ромашку и проточку сделать.Короче пробовать.
Боковина у этой резины очень мягкая. Вот и подламывается. Наверняка колеса выглядят полу пустыми? У меня зимняя Нокиан себя точно также ведет.
А эффект описаный тобой выше называется "недостаточная поворачиваемость". Чтобы его устранить нужно сделать так:
- Поставить почти все растяжки и распорки;
- поставить более жесткую и низкую (хотя бы на -3см.) подвеску;
- поставить шины по шире и по ниже профилем и пожеще;
- сделать развал задних колес хотябы -1 градус;
- сделать "правильные" углы установки передних колес;
- ну и поставить треугольные рычаги разумеется.
- если хочется можно еще и рулевую рейку на 3 оборота поставить, а то меньше.
- для особых "эстетов", можно еще поставить подрамник.
Я сделал все это (кроме рейки и подрамника) и машина стала намного лучше слушаться руля, мало того что ушла недостаточная поворачиваемость, так даже ИМХО, появилась небольшая излишняя поворачиваемость.
Естественно, что после проделки всего выше описанного, машина будет гораздо жеще проходить неровности, не прощать ошибок управления, станет тяжеле управлять машиной на неровной дороге (особенно в колее). Но зато в повороты будет вваливать.......... Крены в поворотах, при разгоне и торможении станут намного меньше.
Вопрос только в том нужно ли тебе это??? Готов ли ты пожертвовать комфортом, ради управляемости?