Так вот хочу спросить кто как качество топлива проверяет? Хочу приобрести типа вот такого прибора http://www.video063.ru/catalog/Neobh...tis-2+toplivo/ вот только дорого стоит. Есть ли альтернатива ему какая-нибудь? В нэте подходящего ничего не нашел...
ни тот ни другой анализ не делает- они проводят тестовое сравнение показателей топлива с прошитыми в них шаблонами СТАНДАРТНЫХ ГОСТовских образцов с заводов изготовителей, и если попадётся бадяга газоконденсатная то они лажу и покажут. Принцип работы- измеряют диэлектрическую проницаемость между пластинапи конденсатора, и сравниват со значениями в памяти.
А чтобы получит компонентный состав как минимум надо это - http://www.chromatec.ru/upload/ibloc...089891527a.pdf
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от немец
Так вот хочу спросить кто как качество топлива проверяет? Хочу приобрести типа вот такого прибора http://www.video063.ru/catalog/Neobh...tis-2+toplivo/ вот только дорого стоит. Есть ли альтернатива ему какая-нибудь? В нэте подходящего ничего не нашел...
ни тот ни другой анализ не делает- они проводят тестовое сравнение показателей топлива с прошитыми в них шаблонами СТАНДАРТНЫХ ГОСТовских образцов с заводов изготовителей, и если попадётся бадяга газоконденсатная то они лажу и покажут. Принцип работы- измеряют диэлектрическую проницаемость между пластинапи конденсатора, и сравниват со значениями в памяти.
А чтобы получит компонентный состав как минимум надо это - http://www.chromatec.ru/upload/ibloc...089891527a.pdf
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Егор27
А что значит на колонке надпись класс 3 в последнее время стали писать ????
читаеш ПТС там пишут экологический класс твоего ТС, чтобы выброс соответствовал надо заправлять соответствующим топливом.
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
...сегодня залил в почти пустой бак 95G. машина полетела! особенно заметен более легкий подъем на низах.
тоже пробовал, машина "завяла", расход увеличился!??? (наверное он у них больше 2-х дней хранился )))))))))))))) ),
по октанометру показал 93,9
Цитата:
Сообщение от vadimazz
содержание серы (один из основных показателей экологичности)
согласен но отчасти- оксиды серы не самые опасные выбросы в этом букете , но они губительны для датчиков и ката, отравляя их ухужшая работу и снижая ресурс в результате растет содержание углеводороднух компонентов в выхлопе
Цитата:
Сообщение от vadimazz
P.S. Там еще по годам расписано когда и какой должен поступать на АЗС (п.53 тех.регламента).