Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Тем более, давно известно, что у немцев качество материалов в худшем случае, на уровне.
Ага, особенно у Ауди 80, Опель Кадетт или Форд Сиерра))
Не стоит так прям фанатеть)) Немцы то они разные бывают.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Про ремонтопригодность я вообще молчу
Прально, коли машины только на картинках видели - лучше молчать))
Я выше просил "кучу мелочей" - где они?
Если человек говорит о высокой ремонтопригодности сотки С4 - то он точно не объективен, ну или нормальных машин не видел толком))
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я очень сомневаюсь, что в той же 10-15 летней Тойоте открутятся все болты, а не поломаются, а в немцах тех годов это норма и откручиваются 99,9% болтов.
Дербанил (и дербаню по тихой) Тоёту 82(!) года (в подписи есть) - все путем откручивается)
Ковырял подвеску на своей 84го - рулевые тяги, поворотный кулак - все путем откручивается.
Меньше сомневайтесь)
Цитата:
Сообщение от XMblPb
а другой чел с паджеро Спорт, куда более свежим, почти все болты поломал.
Дербанил (и дербаню по тихой) Тоёту 82(!) года (в подписи есть) - все путем откручивается)
Ковырял подвеску на своей 84го - рулевые тяги, поворотный кулак - все путем откручивается.
Из личного так сказать опыта:
8 лет назад у друга был спринтер 94 года люксовый, дак вот полез он колодки менять, а болт на суппорте обломился, но не открутился, высверливали отверстие. А болт у моего отца на работе токарь выточил за пачку чая, там резьба редкая какая-то была. А то на разборках только в сборе с суппортом продавали.
Потом этот же спринтер, чет закашлял, задергался, короч ехать перестал, долго не могли продиагностировать, в большинстве сервисов в то время шарахались от иномарок, я то со своей девяткой инжекторной был как белая ворона ))) В итоге в выходные поставили рядом спринтера и эда (движки одинаковые были полторашки), полтора дня проплюхались, нашли, там оказывается две катушки и одна из них сдохла.
А потом коробас сдох, благо контрактный обошелся в пятерку чтоль, не помню уже точно. На память что еще помню, вентилятор умирал, с печкой ездили, пока ждали. Но и не жалел он ее, выжимал из нее все, как она терпела. Сейчас на айртреке ездит, говорит тойота надежнеей была, этот заипал, ходовка все денег выпрашивает.
10 лет назад на работе у парня была маринка (спринтер-марино), захрюкала граната, пришлось менять весь привод в сборе с обеими грантами, потому, что как ни иплись, как ни грели, и кувалдой не долбили, а гранату сбить не могли. Потом у него еще примера камино была, через фирму с аука заказывал. Но там уже мы вместе не работали, по этому не знаю. Он потом с камино на А6 конца 90-х пересел, но быстро слил, дорого содержать. Справедливости ради стоит признать эти премиум-ВАГи попрошайки те еще, за ту же А6 от 3 человек слышал, что денег они хорошо сосут.