при недостаточной конденсации компрессор вырубится по высокому или по перегреву,причем здесь гидроудар??
по поводу гидроудара я писал что такое возможно!
цитата из статьи
Известное из области знаний о климатических установках понятие "гидроудар компрессора". Но тут надо быть осторожными и следует учитывать, что количества масла сверх нормы могут стать причиной выхода компрессора из строя из-за явления, называемого гидроудар компрессора. Также это негативное явление может происходить при наличии жидкой фазы хладагента на входе в компрессор: если он не успевает доиспаряться. Такое теоретически возможно, если заправка осуществляется хладагентом в жидкой фазе через секцию низкого давления (линия всаса). Но на практике этого почти никогда не происходит, фреон успевает доиспариться в шлангах, проходя через шредер, в аккумуляторе-осушителе. Поэтому при заправке через секцию низкого давления всегда следует подавать фреон неспеша, не резко, плавно открывая вентиль.
цитата из статьи
Известное из области знаний о климатических установках понятие "гидроудар компрессора". Но тут надо быть осторожными и следует учитывать, что количества масла сверх нормы могут стать причиной выхода компрессора из строя из-за явления, называемого гидроудар компрессора. Также это негативное явление может происходить при наличии жидкой фазы хладагента на входе в компрессор: если он не успевает доиспаряться. Такое теоретически возможно, если заправка осуществляется хладагентом в жидкой фазе через секцию низкого давления (линия всаса). Но на практике этого почти никогда не происходит, фреон успевает доиспариться в шлангах, проходя через шредер, в аккумуляторе-осушителе. Поэтому при заправке через секцию низкого давления всегда следует подавать фреон неспеша, не резко, плавно открывая вентиль.
вот ваша цитата: "Фреон в в городе не может нармально охладиться в конденсере! Вот и идет слишком горячий в испаритель! В таком случае лучше в городе вообще не включать, очень сильно повышается давление в системе, а во вторых может в испарителе весь не испариться и пойти в компрессор жидким, и гидро удар!" еще раз повторю это ваше утверждение не верно!статьи интересные конечно но все это я изучил лет 5 назад,работаю по кондиционерам
вот ваша цитата: "Фреон в в городе не может нармально охладиться в конденсере! Вот и идет слишком горячий в испаритель! В таком случае лучше в городе вообще не включать, очень сильно повышается давление в системе, а во вторых может в испарителе весь не испариться и пойти в компрессор жидким, и гидро удар!" еще раз повторю это ваше утверждение не верно!статьи интересные конечно но все это я изучил лет 5 назад,работаю по кондиционерам
Уважаемый, если захотите откройте в гугле "гидроудар в компрессоре" и почитайте море статей!
Это не я придумал, и спорться не собираюсь!
Последний раз редактировалось maxmina; 22.05.2012 в 02:12.