Йокогама однозначно,откатал на этой резине на предыдущей машине(10)два сезона.В дождь идеально держит дорогу,не шумит на большой скорости,хорошо гасит удары.Да минус есть что стирается но это два полных сезона.Пока катаюсь что бог послал:biggrin:камаевро жду лета.
Мешелин давольно среднинькие покрышки по не вменяемой цене походу за надпись "мишка" преходится переплачивать. Если бюджет ограничен то йока С драйв или пирелли 6000
Так же как у многих встал вопрос о покупке летней резины. Поездил по магазинам, но пока летней резины немного... Но вот в чём вопрос: сосед посоветовал покупать резину б/у из японии, говорит купил, два сезона отъездил, доволен, ещё как минимум на сезон хватит...Качество, говорит, супер...сделаны для внутреннего японского рынка, что намного лучше, чем на импорт...У нас есть несколько магазинов, торгующие такими шинами. Ради интереса зашёл в один. Хм... Выбор есть (пока есть-продовцы говорят, что начнётся сезон - всё сметут)...Степень износа 10-20-30%... На мой размер есть Йокогама, Бриджстоун, Тойо... цена 1700-1900р. Вот теперь задумался... Кто-нибудь знаком с таким способом решения проблемы?...
Последний раз редактировалось Evgent; 16.03.2009 в 08:39.
И ещё такой вопрос: сейчас у меня стоит зимняя Йокогама 175/65/14. Нигде ничего не задевает, стоят подкрылки (именно приоровские, не десяточные),проставок сзади нет(т.е. зад не поднят), ездил и впятером немелкой комплекции + в багажнике достаточно груза. На лето хочу поставить 185, но опасаюсь, что начнёт где-нибудь цеплять... И намного ли отличаются 185/65/14 , 185/60/14 от 175/65/14 ? Кто-то говорит, что 185/60 полностью аналогичен 175/65...Кто-то другое...
Какие посоветуете размеры? (185/65 , 185/60 или, всё-таки 175/65 и не париться...?)
P.S. диски стоковые...
Последний раз редактировалось Evgent; 16.03.2009 в 08:07.
185/60=175/65 т.к идет пропорция ширина- высота так мне шиномонтажники обьяснили а на счет б/у резины надо смотреть год выпуска покрышки и наличие грыж и порезов,а так хорошая резина если бюджет ограничен, я взял лето 195/50/15 за 6 т.р
185/60=175/65 т.к идет зависимость ширина -высота мне так шиномонтажники сказали. А б/у японские колеса хорошие надо смотреть на год выпуска т. к резина держит свои свойства 5-7 лет и наличие грыж и порезов.
И ещё такой вопрос: сейчас у меня стоит зимняя Йокогама 175/65/14. Нигде ничего не задевает, стоят подкрылки (именно приоровские, не десяточные),проставок сзади нет(т.е. зад не поднят), ездил и впятером немелкой комплекции + в багажнике достаточно груза. На лето хочу поставить 185, но опасаюсь, что начнёт где-нибудь цеплять... И намного ли отличаются 185/65/14 , 185/60/14 от 175/65/14 ? Кто-то говорит, что 185/60 полностью аналогичен 175/65...Кто-то другое...
Какие посоветуете размеры? (185/65 , 185/60 или, всё-таки 175/65 и не париться...?)
P.S. диски стоковые...
Купил Nokia Hakka V 195/50 R 50, диски нормальные, даже самому ндравятся. Балансировал- два колеса по 2 гр, два- грамм по 5, это к тому, что колёсы (шины) сбалансированы хорошо.
Резину по снегу и смешанному покрытию асфальта (лед, вода) обкатал- ндравится!!! Жесткая! Правда пробег 250 км (на одометре), машина от 10.03.09, не сильно- то наступишь, однако, ездию, иногда быстро)
мишлен слишком мягкая! на мелких ямах ловит шишки тока так! бричстоун жосткая и скользкая! мой выбор Yokohama брал за 2100р в дождь ни разу не кинуло не занесло хотя оч старался! зимой ездил в гололед потдается управляемости.летом вообще идеал!!! из личного опыта на скорости 80 влетел в открытую левневку 60см на 30см итог все целое тока сдуло пошол прокатал и ок! и еще скорость 140 ливень вечер,большая яма в свободном подении колесо бьется в острый укол ямы пыром диск в хлам (между спиц попало) ходовка на 1см ушла назад резина целая! так что делайте вывод платить за имя (миша,брич) платить за качество (екаха,кумхо) или вообще не думать не о чем (кама евро):biggrin: