кароче Виталь знаешь чё если 3 будет мало, попробуй все пять, кароче поэксперементируй, смысл: должно получится так чтоб резиновое кольцо наше очень очень плотно и сильно прилягло, тоесть надо сделать так чтоб гайка тянулась тяжело, что резинка сильней прижималась. ну разберёшься на месте. я вчера откручивал у меня всё сплющилось там кольцо моё, завтра поеду новые вырезать потолще.
вопрос ещё такой кто менял подушку двигателя которая сверху возле клапана продувки адсорбера? сложно ли её менять и надо ли для её замены домкратить мотор? а то чё то там резина вся изсопливилась и свалялась
Цитата:
Сообщение от L-E-R-O-N
снимаеться без вопросов.............
тоесть канетели никакой да? открутить и поставить и всё?
Ну, не совсем так просто... Все же деталь напряжена весом двигателя и после снятия крепления двиг уйдет несколько вперед. Проблема не техническая - просто нужно двигатель притянуть до места, когда новую ставишь. Было дело у меня на 2111... Но сам, в одиночку, справился.
Добавлено через 1 минуту
Да, удобнее сначала прикрепить задний конец к корпусу, а потом "ловить" крепление за двигатель. Направляющую какую-то нужно приготовить, типа выколотки, чтобы потом вместо нее болт вставлять.
Удачи!
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
У нашего движка довольно сильный момент. Если этой опоры не будет, то при трогании и запуске двиг будет неслабо мотать, что создаст дополнительную нагрузку, в первую очередь, на нижние опоры. Замена всех опор - радостное дело со снятием движка с машины.
А что конкретно с опорой случилось (фото желательно)?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
На иномарке менял, в магазине говорил подушка двигателя- меня поняли.
Добавлено через 1 минуту
кстати от неё может даже грохот о защиту картера исходить от этой подушки и ведь фик найдёшь если не знаешь.
Добавлено через 8 минут
кстати, sed-oy! я тут прикинул, ролики про подвеску и опры в ю-тубе поглядел, поглядел на свой спидометр где уже 88000 с гаком и понял что лучше взять опять эти штатные опоры и не выёживаться, вон сколько отходили, а возьму сс-20 где гарантия? да за такие деньги? Я не гончаю намеренно, при моей в меру скоростной езде и этих хватит. Что касаемо пружин задних, то может жестковато стать если с универа поставить, не проще ли проставочки по 100 руб воткнуть делов-то?. Я вот не заморачиваюсь но повторюсь что не гонщик, кто гоняет того вроде что-то там не устраивает, но ведь стойки-то при них как положено работают без изменений.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
сколько она стоит и как она называется правильно???
Правильно называется 21120-1001300-00 Штанга
В обиходе - верхняя опора двигателя ВАЗ 1.6 16 кл.
К корпусу крепится болтом М10х1.25х66 (21120-1001351-00) в закладную гайку М10х1.25 (21120-1001346-00). Еще там шайба М10 идет. Лучше этот конец прикрепи первым - потом будет проще.
К двигателю крепится болтом М10х1.25х118 (21120-1001326-00) через кронштейн на двигателе. Вот тут самое сложное будет этот болт туда вставить, когда двигатель немного провиснет. Подумай, как движок в сторону кормы немного продавить, чтобы все совпало и болт вставился.
Лучше всего работать головками с трещеткой. Головка 17 (или 19) - не помню. И ключ такой же, чтобы законтриться на болте, понадобится.
В принципе - ничего сложного. Главное - чтобы отверстия совпали, а движок довольно тяжелый.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...