Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 12:41   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Доработка подвески Приоры

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
tim5, а какая несовместимость? У меня с ейбахами будут...
пружины Фобос оказались в диаметре больше заводских пружин примерно на 1см. А опоры СС20 смещают шток не только назад, но и в сторону двигателя, выбирая весь зазор заложеный Автовазом. А т.к. в придачу к смещению штока, еще и пружины больше в диаметре, вот пружины и уперлись в кузов верхним полным витком. Но это не проблема опор, это скорее проблема пружин.

Как там дела обстоят с Эйбах я не в курсе, если пружина в диаметре такая же как стоковая или меньше, то проблем при установке не возникнет.
tim5 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.