Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 23:11   #3791
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Не ребята, так нельзя, я ж здесь не живу...
Я иногда в гости захожу... )))))))))

Ладно, пошутил...

Зачем при тестировании нужно включать рециркуляцию?
Ну, во-первых, так написано в методике разработанной заводом.
Во-вторых, при включенной рециркуляции, мы будем охлаждать воздух салона, а значит, будем охлаждать уже охлажденный воздух.
Так, как внутренний объем салона невелик, то, достичь результата будет проще и быстрее, чем постоянно греть горячий забортный воздух.

По аналогии, зимой, при включенной рециркуляции, мы будем греть уже подогретый воздух, и быстрее достигнем желаемого результата.

Ну, и в-третьих, если делать по своему, а не так, как написано в инструкции, то какой мы получим результат и с чем его сравнивать?

____P.S.__________________________________________ _____________________________________
Про мою компетентность ты загнул... ))))
Здесь ОЧЕНЬ многие разбираются в этих вопросах намного лучше меня.
Просто - я болтливее их..... )))))))))
Вот например, что такое дать постоянную нагрузку на испаритель...

я этого не понимаю.
__________________________________________________ ______________
Добавлено через 4 минуты

Тебе крупно повезло.
то что завод пишет это понятно,это единственное объяснение получается.вот именно что мы охлаждаем охлажденный воздух,нагрузка на испаритель меняется постоянно,а в авто это тем более заметно.
про постоянную нагрузку я имею ввиду тепловую-через испаритель проходит воздух с постоянной температурой(ну если конечно она не меняется резко снаружи авто)
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2012, 21:53   #3792
balansik
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иваново
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора Люкс
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
balansik не успел проявить себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Подскажите у всех так???
Мерил темперытуру на выходе из центрального сопла.
Так вот если вентилятор на 4 скорости, то температура на градуснике +14 градусов.
Если регулятор вентилятора переключить на 2 положение, то температура опускается до +10 градусов.
Это у всех так? И в чем причина?
Мерил на тойоте королла у брата, так вот там, что на всю мощь вентилятор, что на половину мощности вентилятор, температура из центрального сопла не меняется.
balansik вне форума  
Вверх
Старый 22.05.2012, 22:08   #3793
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от balansik Посмотреть сообщение
Подскажите у всех так???
Мерил темперытуру на выходе из центрального сопла.
Так вот если вентилятор на 4 скорости, то температура на градуснике +14 градусов.
Если регулятор вентилятора переключить на 2 положение, то температура опускается до +10 градусов.
Это у всех так? И в чем причина?
Мерил на тойоте королла у брата, так вот там, что на всю мощь вентилятор, что на половину мощности вентилятор, температура из центрального сопла не меняется.
ответил тебе в теме тестирования климата
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 06:50   #3794
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

По поводу кому мало как климат холодит...
Это зависит еще от организма. Мне вот хватает впринцыпе как холодит. А жена замерзает. Ехали в прошлом году по Екб. Стоим на светофоре, я еду в футболке, а жена у меня окуталась теплым широким шарфом (выглядет это как в пальто). Из мимо проезжающего автобуса мужик смотрел большими глазами и понять не мог почему так. На улеце было +33 (примерно)
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 15:39   #3795
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Мне нравится, как работая ХАЛлА. Морозит хорошо, и на холостых тоже. Включение и выключение муфты не ощущается. Обороты не гуляют, прошивка заводская.
Из недостатков - сложнее трогатся, если обароты двигателя маленькие, то плохо разгоняется, ну это как бы понятно.
А вот расход с кондеем приятно удивил. Ехал по трасе один ночью, без кондея. Расход был 5,2. Обратно ехал троем, кондей постоянно работал - расход 5,4.

До это приора была с панасоником. Там гуляли обороты, и постоянно включался и выключался компресор, в итоге машина ехала дерганно, могла заглохнуть. На холостых практически не холодила. Зато регулиловок было больше у панаса и печка земой корректнее поддерживала температуру. На хале использую в ручном режиме.
DrVEB вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 16:26   #3796
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Купил очиститель кондиционера. Буду в выходные чистить, но буду не через дренаж, а через отверстие для фильтра, думаю так будет лучшее.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 16:38   #3797
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от DrVEB Посмотреть сообщение
Включение и выключение муфты не ощущается. Обороты не гуляют, прошивка заводская.
DrVEB, а какая прошивка контроллера ЭСУД стоит?
АВД вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 17:27   #3798
szek
Постоялец
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 352
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
szek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себяszek имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Уже не раз описывал свою ситуацию. Но повторюсь, машина 2010 года с халлой. В первое лето ездил с режимом авто и не знал проблем, хотя жара стояла неимоверная. Второе лето, как и сейчас происходит не понятно что: на улице +25 в салоне почти так же, ручка температуры на мин, третья скорость вентилятора, с сопел то холодным то теплым дует, раз в минуту щелкает муфта. Сегодня приехал на диагностику кондиционера, давление в норме, из сопел почти нулевая температура, муфта не щелкает! Выслушав мои рассказы предложили полностью перезаправить хладогент, я согласился и записался на это действо. Выехав с сервиса чудесным образом холодный воздух из сопел практически пропал...
В городском трафике от кондиционера вообще толку ноль, а по трассе прохлада достигается включением ураганной скорости вентилятора и то при условии что мало солнца.
Пока наблюдал за этой диагностикой подошел приоровод и рассказал такие же истории про свой автомобиль.
szek вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 19:22   #3799
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Уже не раз описывал свою ситуацию. Но повторюсь, машина 2010 года с халлой. В первое лето ездил с режимом авто и не знал проблем, хотя жара стояла неимоверная. Второе лето, как и сейчас происходит не понятно что: на улице +25 в салоне почти так же, ручка температуры на мин, третья скорость вентилятора, с сопел то холодным то теплым дует, раз в минуту щелкает муфта. Сегодня приехал на диагностику кондиционера, давление в норме, из сопел почти нулевая температура, муфта не щелкает! Выслушав мои рассказы предложили полностью перезаправить хладогент, я согласился и записался на это действо. Выехав с сервиса чудесным образом холодный воздух из сопел практически пропал...
В городском трафике от кондиционера вообще толку ноль, а по трассе прохлада достигается включением ураганной скорости вентилятора и то при условии что мало солнца.
Пока наблюдал за этой диагностикой подошел приоровод и рассказал такие же истории про свой автомобиль.
по такому рассказу к сожалению пальцем в небо
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 19:53   #3800
саша74
Втянувшийся
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Копейск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21713-SE
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
саша74 находится на правильном пути
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

жестик,
vlixup, Пасиб. Я все-таки опытным путем нашел точно такое решение. Положение "min" и вторая скорость вентилятора сопла не на себя и пассажира,а где-то рядом и чуть вверх и о чудо мне действительно комфортно! А вот зимой при длительных поездках (ну это в смысле больше 1 часа) мне очень понравился режим "avto",выставил в среднее положение температуру и гуд!
саша74 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
климат-контроль, климатическая, кондицинер, лада, приора, система, установка, халла


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.