Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 12:58   #2061
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Можно требовать до хрипоты, но найти действительно специалиста ...
ну короче мне пока не удалось. Так что климат с момента покупки работает
не так как положено. А исправить не могут, потому как не знают как.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 19:13   #2062
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
Именно так!)

Добавлено через 1 минуту

Как так может быть? за 10 секунд успевает обмёрзнуть и за 10 оттаять..?
не знал что на панасе вегтиляторы с разных сторон,так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов не хило перепад 21,прикиньте какая у вас температура кипения д.быть
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 20:06   #2063
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от kolya678 Посмотреть сообщение
Первые два лета 2009 и 2010 этого небыло,а прошлое и это на чала грется,термостат менял,дело не внем.
По своим наблюдениям. В пробках - греется. Перед домом - не греется. Попутно наблюдал снижение напряжения с генератора в жару. Прошлым летом моя и 2110 друга показывали приборной панелью перегрев именно при падении бортового напряжения.

Предполагаю, что при "езде" в пробках в жару снижается эффективность генератора, что приводит к падению напряжения бортсети и неверным показаниям указателя температуры. Нужно продумать, как в "лабораторных" условиях смоделировать пробку. Просто стояние на холостых оборотах не дает такого эффекта по перегреву. Проблемка интересная! Если расколем, то братве много денег сэкономим на замене заведомо исправных деталей СОД.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов
НЕт, вот так вот круто температура не падает. При режиме рециркуляции колебания температуры ВОЗДУХА в дефлекторе составляют всего 3..4 градуса. Температура же испарителя при этом может быть весьма отрицательной. При 27 снаружи вполне реально выдувается 11. Подозреваю, что у меня не хватает хладогента в системе, хотя в снижение на 16 градусов укладывается.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 20:31   #2064
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
НЕт, вот так вот круто температура не падает. При режиме рециркуляции колебания температуры ВОЗДУХА в дефлекторе составляют всего 3..4 градуса. Температура же испарителя при этом может быть весьма отрицательной. При 27 снаружи вполне реально выдувается 11. Подозреваю, что у меня не хватает хладогента в системе, хотя в снижение на 16 градусов укладывается.
что значит НЕТ.вот цитата gregr "На забитый радиатор в первую очередь подумал бы, машина новая.. Охлаждает кстати нормально при +29 из центральных сопел идёт воздух +8, +10 т.е. при +10 слышно как заработал компрессор и вентилятор, температура опускается до +8 и всё выключается и т.д. Инерционность процесса уж очень маленькая".
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 21:04   #2065
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
Инерционность процесса уж очень маленькая"
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.

К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.

Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:07   #2066
gregr
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Подольск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-217230
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gregr не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов не хило перепад 21,прикиньте какая у вас температура кипения д.быть
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
gregr вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:10   #2067
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

А в салоне минимум, какого ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно добиться: t улицы - 16.

Реально - холоднее испарителя не получится.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:20   #2068
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.

К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.

Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
на 20 градусов может конечно,но все относительно.естественно кондер это тепловой насос.что то не понял у вас проблемы с кондиционером?интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gregr Посмотреть сообщение
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
понятно что из дефлекторов от куда еще,еще раз температура за бортом 29,в салоне сколько?рециркуляция включена?вентил на максимум естественно?поймите важна температура на входе в испаритель и на выходе.если рециркуляция то температура в салоне нужна(в районе бардачка забирает воздух вроде) если нет то на улице
maxsam вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:40   #2069
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
что то не понял у вас проблемы с кондиционером?
Скажем так, не проблемы, а СОМНЕНИЯ. По отзывам многих здесь присутствующих - морозит, как зверь. У меня при тестировании укладывается в нормальный диапазон, т.е. формально проблемы нет, но контрольная точка очень близко к верхней границе зоны (у многих - значительно ниже нижнего предела нормы). И "зверской" работы не наблюдаю, по ощущениям при ярком Солнце хотелось бы лучше. Грешу на нехватку хладогента или забитый фильтр (который в сепараторе), выберу время и поеду проверять. Могло и утечь за три года...

Цитата:
Сообщение от maxsam Посмотреть сообщение
интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе
Подобраться проще простого - через фильтр салона. Вынуть фильтр и вот он весь из себя красивый испаритель. Завтра попробую замерить, если уж так интересно, температуру поверхности испарителя климата Панасоник, даже не вынимая фильтра полностью.

Добавлено через 1 минуту
Вот к радиатору ОТОПИТЕЛЯ добраться значительно сложнее, придется машинку частично развинчивать...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 23.05.2012, 22:55   #2070
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
..(у многих - значительно ниже нижнего предела нормы). И "зверской" работы не наблюдаю, по ощущениям при ярком Солнце хотелось бы лучше. Грешу на нехватку хладогента или забитый фильтр (который в сепараторе), выберу время и поеду проверять. Могло и утечь за три года...


Подобраться проще простого - через фильтр салона. Вынуть фильтр и вот он весь из себя красивый испаритель. Завтра попробую замерить, если уж так интересно, температуру поверхности испарителя климата Панасоник, даже не вынимая фильтра полностью.
[size="1"][color="Silver"]
вот и я подумал что добраться можно,только мерить нужно на середине испарителя,а это сложнее.если фильтр забит на нем будет перепад температур.физика опять же.за 3 года вполне
maxsam вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.