Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Можно требовать до хрипоты, но найти действительно специалиста ...
ну короче мне пока не удалось. Так что климат с момента покупки работает
не так как положено. А исправить не могут, потому как не знают как.
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от gregr
Именно так!)
Добавлено через 1 минуту
Как так может быть? за 10 секунд успевает обмёрзнуть и за 10 оттаять..?
не знал что на панасе вегтиляторы с разных сторон,так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов не хило перепад 21,прикиньте какая у вас температура кипения д.быть
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от kolya678
Первые два лета 2009 и 2010 этого небыло,а прошлое и это на чала грется,термостат менял,дело не внем.
По своим наблюдениям. В пробках - греется. Перед домом - не греется. Попутно наблюдал снижение напряжения с генератора в жару. Прошлым летом моя и 2110 друга показывали приборной панелью перегрев именно при падении бортового напряжения.
Предполагаю, что при "езде" в пробках в жару снижается эффективность генератора, что приводит к падению напряжения бортсети и неверным показаниям указателя температуры. Нужно продумать, как в "лабораторных" условиях смоделировать пробку. Просто стояние на холостых оборотах не дает такого эффекта по перегреву. Проблемка интересная! Если расколем, то братве много денег сэкономим на замене заведомо исправных деталей СОД.
Цитата:
Сообщение от maxsam
так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов
НЕт, вот так вот круто температура не падает. При режиме рециркуляции колебания температуры ВОЗДУХА в дефлекторе составляют всего 3..4 градуса. Температура же испарителя при этом может быть весьма отрицательной. При 27 снаружи вполне реально выдувается 11. Подозреваю, что у меня не хватает хладогента в системе, хотя в снижение на 16 градусов укладывается.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
НЕт, вот так вот круто температура не падает. При режиме рециркуляции колебания температуры ВОЗДУХА в дефлекторе составляют всего 3..4 градуса. Температура же испарителя при этом может быть весьма отрицательной. При 27 снаружи вполне реально выдувается 11. Подозреваю, что у меня не хватает хладогента в системе, хотя в снижение на 16 градусов укладывается.
что значит НЕТ.вот цитата gregr "На забитый радиатор в первую очередь подумал бы, машина новая.. Охлаждает кстати нормально при +29 из центральных сопел идёт воздух +8, +10 т.е. при +10 слышно как заработал компрессор и вентилятор, температура опускается до +8 и всё выключается и т.д. Инерционность процесса уж очень маленькая".
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от maxsam
Инерционность процесса уж очень маленькая"
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.
К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.
Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от maxsam
так вы сами написали что за 10 сек у вас успевает температура опуститься с 29 до 8 градусов не хило перепад 21,прикиньте какая у вас температура кипения д.быть
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
А в салоне минимум, какого ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно добиться: t улицы - 16.
Реально - холоднее испарителя не получится.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Нормальная. Мы же не можем замерить температуру испарителя. Сама по себе система радиатора весьма эффективна по передаче тепла, и при достаточно низкой температуре охладить воздух на 20 градусов вполне может.
К тому же, компрессор включается при повышении температуры этого самого испарителя. Кстати, в бытовом холодильнике испаритель (стенки морозильной камеры) имеет значительно меньшую эффективность.
Система кондиционера с точки зрения физики выполняет работу по переносу тепла из одного места (испаритель в салоне) в другое (конденсор перед радиатором). Оценить количество перенесенного тепла очень просто на ощупь, например, потрогав патрубки, идущие от салона к конденсору или непосредственно конденсор.
на 20 градусов может конечно,но все относительно.естественно кондер это тепловой насос.что то не понял у вас проблемы с кондиционером?интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gregr
29 это за бортом! 8-10 это из центральных дефлекторов, извините, если непонятно сразу было..)
понятно что из дефлекторов от куда еще,еще раз температура за бортом 29,в салоне сколько?рециркуляция включена?вентил на максимум естественно?поймите важна температура на входе в испаритель и на выходе.если рециркуляция то температура в салоне нужна(в районе бардачка забирает воздух вроде) если нет то на улице
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от maxsam
что то не понял у вас проблемы с кондиционером?
Скажем так, не проблемы, а СОМНЕНИЯ. По отзывам многих здесь присутствующих - морозит, как зверь. У меня при тестировании укладывается в нормальный диапазон, т.е. формально проблемы нет, но контрольная точка очень близко к верхней границе зоны (у многих - значительно ниже нижнего предела нормы). И "зверской" работы не наблюдаю, по ощущениям при ярком Солнце хотелось бы лучше. Грешу на нехватку хладогента или забитый фильтр (который в сепараторе), выберу время и поеду проверять. Могло и утечь за три года...
Цитата:
Сообщение от maxsam
интересует вопрос по поводу температуры испарителя,к нему вообще не подобраться получается в панасе
Подобраться проще простого - через фильтр салона. Вынуть фильтр и вот он весь из себя красивый испаритель. Завтра попробую замерить, если уж так интересно, температуру поверхности испарителя климата Панасоник, даже не вынимая фильтра полностью.
Добавлено через 1 минуту
Вот к радиатору ОТОПИТЕЛЯ добраться значительно сложнее, придется машинку частично развинчивать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы..часть 3.
Цитата:
Сообщение от в571оа
..(у многих - значительно ниже нижнего предела нормы). И "зверской" работы не наблюдаю, по ощущениям при ярком Солнце хотелось бы лучше. Грешу на нехватку хладогента или забитый фильтр (который в сепараторе), выберу время и поеду проверять. Могло и утечь за три года...
Подобраться проще простого - через фильтр салона. Вынуть фильтр и вот он весь из себя красивый испаритель. Завтра попробую замерить, если уж так интересно, температуру поверхности испарителя климата Панасоник, даже не вынимая фильтра полностью.
[size="1"][color="Silver"]
вот и я подумал что добраться можно,только мерить нужно на середине испарителя,а это сложнее.если фильтр забит на нем будет перепад температур.физика опять же.за 3 года вполне