Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 13:40   #1
MasterDS
Постоялец
 
Аватар для MasterDS
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MasterDS не успел проявить себя
Re: Компрессор на приору

тема жесть, ох и поржал я многим коментам в теме 2-3 человека, остальные слышали звон, да не знают где он ))) турбо самый лучший вариант для увеличения мощности, но и самый дорогой и надо ли оно?! какие стоят цели и задачи? если для повседневки и покатушек на выходных, то турба не стоит того ИМХО по крайней мере для меня ибо бюдет по хорошему выходит в сотку денег... компрессор выйдет в полтос полностью и для города более чем или атмо кит например от брагина вроде получится примерно одинаково с компрессором, но цеенег в раоне 30ти тыщ., вот и думайте кому что и кто сколько готов потратить бабла!!! П.С. сам стою перед выбором компрессора от атмо кита, но больше склоняюсь к атмо, потому что 1.компрессор нужно обслуживать, 2.нужны подкапотные доработки... 3.если ехать на оф гонки будь то драг или ралли спринт, то автоматом попадешь на класс выше чем атмо при тех же примерно 150 силах.
MasterDS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2012, 19:05   #2
И-one
Постоялец
 
Аватар для И-one
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 350
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
И-one не успел проявить себя
Re: Компрессор на приору

Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
...слышали звон, да не знают где он ...
Да, но вы то, конечно, в теме.
Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
... компрессор выйдет в полтос полностью и для города более чем или атмо кит например от брагина вроде получится примерно одинаково с компрессором, но цеенег в раоне 30ти тыщ...
Хотябы теоретически представляете разницу и удобство передвижения на таких моторах?
Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
2.нужны подкапотные доработки... 3.если ехать на оф гонки будь то драг или ралли спринт, то автоматом попадешь на класс выше чем атмо при тех же примерно 150 силах.
Что за "оф гонки" на таком моторе, с тролейбусами?
И-one вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2012, 20:38   #3
MasterDS
Постоялец
 
Аватар для MasterDS
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
MasterDS не успел проявить себя
Re: Компрессор на приору

Цитата:
Сообщение от И-one Посмотреть сообщение
Да, но вы то, конечно, в теме.

Хотябы теоретически представляете разницу и удобство передвижения на таких моторах?

Что за "оф гонки" на таком моторе, с тролейбусами?
а что не так? по пунктам! в оф. сор. "гонках" вообще то не один класс если чЕ!!! на турбо моторе ездил ино...
MasterDS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2012, 01:07   #4
Serg-SS
Легенда форума
 
Аватар для Serg-SS
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: city
Пол: Мужской
Автомобиль: Country turer 4x4 250 hp
Сообщений: 6,165
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 23
Serg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg-SS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Компрессор на приору

Цитата:
Сообщение от MasterDS Посмотреть сообщение
тема жесть, ох и поржал я многим коментам в теме 2-3 человека, остальные слышали звон, да не знают где он ))) турбо самый лучший вариант для увеличения мощности, но и самый дорогой и надо ли оно?! какие стоят цели и задачи? если для повседневки и покатушек на выходных, то турба не стоит того ИМХО по крайней мере для меня ибо бюдет по хорошему выходит в сотку денег... компрессор выйдет в полтос полностью и для города более чем или атмо кит например от брагина вроде получится примерно одинаково с компрессором, но цеенег в раоне 30ти тыщ., вот и думайте кому что и кто сколько готов потратить бабла!!! П.С. сам стою перед выбором компрессора от атмо кита, но больше склоняюсь к атмо, потому что 1.компрессор нужно обслуживать, 2.нужны подкапотные доработки... 3.если ехать на оф гонки будь то драг или ралли спринт, то автоматом попадешь на класс выше чем атмо при тех же примерно 150 силах.

примрно правильно мыслишь.....

компрессор чисто для себя а на валиках...ого го...главвное правильно подобрать
__________________
Кощей младший .....
Serg-SS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.