Двухлитрового Марка на автомате даже Приора объедет))
Ну так то Приора объедет и полторашную Короллу на АКПП - так что получается что тяжеленный Приус все таки едет ) а учитывая КАК быстро он от Марка ушел - вопросов нет, да и во втором ролике видно что JZ хоть и делает Приуса но делает не легко.
Товарищ здесь в Подольске купил Делику с убитой коробкой за 130тр.. Вложил 30... Повесил объяву за 360... Так думает пусть повисит... Звонок через минуту... Приехал покупатель - Забираю без торга, вот тебе 5тр!... Товащь мой - мало... Покупатель - я ещё щас привезу... Хозяин - вон смотри тут бочина мятая, салон весь потёртый... Покупатель - да я видел, сколько привезти... Хозяин - да не надо, потом привезёшь... На утро позвонил - соврал что продана, мол дали больше... Покупашка рвал волосы - да я сам бы дал больше!
Мы покупали Короллу в 2007 году - НОВУЮ ! сейчас 2012, скоро в салонах появится уже НОВАЯ Королла ) прошло как всегда 5 лет ) и это не лифтинг и не мозгодрочинг - это новый кузов, новая подвеска, новый салон - НОВАЯ МАШИНА. Так же изменился Авенсис, так же поменялись разные спектры и соренты ... мир меняется, но у АвтоВаза какие то свои ценности ) Видимо они считают что машина на столько идеальна что менять в ней что либо - глупо )
Дружище! Ты прав! Но, так сложилось, что Российские "бизнессмены" по - своему понимают эту ситуацию! Пока покупают - зачем вкладывать деньги в разработку, испытание, доводку и т.д.... Они живут одним, сегодняшним днем! Потом, когда брать перестанут, поменяют опять крылья передние и фары - ОПА! НОВАЯ ГОНКА LADA (чего-нибудь там) - SPORT! И народ опять будет их брать.... Так будет до конца АвтоВАЗа... А он ближе, чем кажется...
Он уже наступил)) Рено-Ниссан скоро будет иметь овер 50 процентов акций
Я о том же и говорю... Сразу, конечно, не дадут завод развалить. Постепенно. Лет за 8-10... Потому что сильно много людей вместо Логанов на ВАЗах ездят... А лягушатникам это, видимо, ой как не по нраву....
Потому что сильно много людей вместо Логанов на ВАЗах ездят... А лягушатникам это, видимо, ой как не по нраву....
Так то если вдуматься, то при покупке Рено Автоваза, большая часть прибыли с продукции Автоваза пойдет в карман Рено. Вопрос, зачем компаниии Рено снимать с производства модели пользующиеся такой популярностью??? Это просто глупо. А значит Калины, Приоры и Гранты в ближайшее время с конвеера никуда не денуться. До тех пор пока их продажи не перестанут приносить прибыль.
Да он хотел просто прицениться...
я когда харька продавал... думал выставлю за 460... отдам за 440..
покупатель посмотрел всё понравилось говорит а скинуть можно... думаю вот, начинается торг... конечно можно - 450... он - ну нормально, пойдёт... торг оказался через чур скоротечным... я если честно подахренел...
так же и я прадика покупал... хозяин просил 570... я ему - надо скинуть... он - 550... я - ну нормально, пойдёт... Тоже наверно охренел...
Я о том же и говорю... Сразу, конечно, не дадут завод развалить. Постепенно. Лет за 8-10... Потому что сильно много людей вместо Логанов на ВАЗах ездят... А лягушатникам это, видимо, ой как не по нраву....
Ниссан возродил бренд Датсун и на базе Калины(!) разрабатывает новую бюджетную модель, которую, естественно, будут собирать на Вазе. Еще где-то читал, что представители Рено заявили, что Грантовский 8-кл движок лучше ихнего. Так что слухи о близкой кончине Ваза преждевременны. А еще читал о скором начале сборки на Вазе Ниссан Блюберд с левым рулем. Будем ездить на ВАРЕНИССах.
Сразу, конечно, не дадут завод развалить. Постепенно. Лет за 8-10... Потому что сильно много людей вместо Логанов на ВАЗах ездят... А лягушатникам это, видимо, ой как не по нраву....
Завод никто не будет разваливать, это отличная платформа, теперь, к тому же, Рено-Ниссан спокойно вписывается в ограничения по промсборке.
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
Ниссан возродил бренд Датсун
Такое есть, не только в России.
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
и на базе Калины(!) разрабатывает новую бюджетную модель
А это уже желтуха какая то. Ссылку в студию)
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский
ще где-то читал, что представители Рено заявили, что Грантовский 8-кл движок лучше ихнего.
Тож ссылку)
Особенно учитывая что 8-кл сделали втыковым, с облегченной ШПГ и дебильным креплением генератора - оч интересно будет почитать)
А у кого они из современных 8-кл не втыковые сейчас (учитывая ЕВРО 4-5)? Я таких незнаю, поделись инфой
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от LionTec
дебильным креплением генератора
А это с чего?
Вот крепление и чего тут "дебильного"?
Только то что надо ослаблять ремень ГРМ?
-Генератор автомобиля Лады Гранты оборудован новым шкивом с муфтой свободного хода (такая же муфта используется на большинстве современных европейских автомобилях).
-Привод генератора уже является нерегулируемым, а натяжение ремня задается его эластичностью. Также в процессе эксплуатации не требуется дополнительной регулировки его натяжения, что, безусловно, является огромным плюсом. (аля Фокус)
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)