Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Матвей на фото 1 компрессионное кольцо на поршне с шатуном уже стоит на втором нет,поэтому и кажется что оно больше.А размер действительно не стандарт82,5 что и странно,но ремонтные в продаже есть,да и лишние сотки не помешают при расточке,лишь бы хон подобрали правильно!При сборке задолбался с роликом грм,пришлось несколько раз ловить метки(не мог натянуть ролик).Если ролик не дотянуть ремень мохом перелетает на зуб!Всем удачи!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Bas3673, Спасибо за отчет по харьковким поршням, но вот возник вопрос, как они вообще по качеству, то что товарный вид имеют это видно, а ресурс каков? Да и еще вот на фм юбках поршней имеется какоето типа графитовое напыление, а на харькове вроде нет. Да и структуру металла явно не проверишь, накосячил производитель или нет.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Вепрь могу со 100% гарантией утверждать по харькову(не реклама)надёжные и косяков ещё не было,ставим в течении порядка 10 лет на класику,восьмые и двенадцатые моторы - возвратов не было!Самара забита харьковом практически в любом магазине и рынке найдёшь,мы берём у расточника(д.Володя Коротеев, его многие в Самаре знают,работает на ул.Майской).На приору брал у знакомого на рынке за дворцом авиционного завода на Физкультурной,контейнер 40,зовут владельца Алексей.На приору брал впервые,мой мотор первый по этим поршням(появились они на рынке месяц назад)!Про ресурс никто не скажет,но по опыту работы харьков не подводил(а с дури можно и хрен поломать)!По поводу напыления лично моё мнение - лажа производителей ,повысить цену детали(народ купится)и напыление это выдержит максимум 3тысячи верст,а потом попрет драть поршень,и следом цилиндр(если с 4 передачи поднимать с 40 км/ч до 120)и т.д.тем более на приоромоторах,на фото видно как задрало поршень я не насиловал движок, не крутил выше 3500-3700 об. ,а практически все поршеньки задрало одинаково со стороны выпуска(допускаю что шатуны гнутые,но первый и четвёртый шатун нормалёк-рабочий,а поршень задрало-ВЫВОД!и именно со стороны выпускного коллектора!)А теперь подумай сколько микрон напыление и кокова глубина рисок на поршне,при пробеге в 7500 тыков!А если б его покрасили в красный цвет то большинство дэбилов цилиндры сделало прозрачными!Утрирую!УДАЧИ!
Добавлено через 21 минуту
Ребятки парадокс-ВАЗовский глушак на калину стоит2200,камаз1400,спрашиваю в чем прикол,отвечают один служит год,другой ну может быть полтора!За сомнительное качество 800 сотен!На четырке прослужил завод,ровно год!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Bas3673, про графитовое напыление зря ты так. Я на ниссан ноут разбирал мотор с пробегом 160 ткм, так фот графитка еле стерлась, т.е. из 100% площади покрытия стерто было макс %10. И поршни и горшки в номинале, колечки махнул ради приличия и дальше поехал. причина расбора была в гнутом поддоне и маслоприемнике, в следствии чего стукануло колено
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
А у нас, на работе у ix55 мотор взорвался)))) Из за того, что вместо бенза соляры налили, потом слили, промыли, да видимо не до конца. Он проехал километров писят и жахнул! Могу поршня и блок сфотать))) Часть поршней просто расплавилось и испарилось!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от PapaDi
А у нас, на работе у ix55 мотор взорвался)))) Из за того, что вместо бенза соляры налили, потом слили, промыли, да видимо не до конца. Он проехал километров писят и жахнул! Могу поршня и блок сфотать))) Часть поршней просто расплавилось и испарилось!
фоты хорошо бы глянуть
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит