Может делаю не так что-то:
Включил зажигание красным->выключил зажигание мигает лампа иммо-> включаю зажигание первым черным 3 писка (пока жду 2 писка ставлю в красный ключ новый ртансподер,предварительно вытащив красный трансподер, тк ключа еще одного нет) дожидаюсь 2х писков выключаю зажигание черным-> вставляю второй трансподер поворачиваю ключ писков нет лампа гаснет.
Нет нечем(
А вот еще к Вам Gyzmi58 вопрос по этой инструкции диагностики http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732 если просто вставить ключ с новым трансподером то через некоторое время загорается лампа иммо->секунд через 7-10 однократный писк, лампа мигает -> еще секунд через 7-10 однократный писк, лампа гаснет. По ней выходит неисправность №2 или №1? Тут как нужно понимать количество писков? пока мигает лампа нужно считать писки я правильно понял?
через некоторое время загорается лампа иммо->секунд через 7-10 однократный писк, лампа мигает -> еще секунд через 7-10 однократный писк, лампа гаснет. По ней выходит неисправность №2 или №1? Тут как нужно понимать количество писков? пока мигает лампа нужно считать писки я правильно понял?
Это будет один писк.. значит неисправность №1.., в случае п.2 было бы два раза по два писка..
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
то есть если бы была неисправность №2 то писки были бы 2 подряд, как при подтверждении обучения рабочего ключа (я о писках при обучении 3+2 писка)?
Добавлено через 16 минут
Сейчас проверил, выполняется условие вставил ключ с новым трансподером и открыл водительскую дверь сигнал есть.
1.2 ПДУ "чужой" – для данной неисправности характерным является наличие "сигнала об оставленном ключе в замке зажигания" при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Выходит что, новый трансподер от обучающего ключа? т.е. красного?
Здравствуйте. Я здесь человек новый и новую тему начать не могу. Ситуация такая. Стал я неделю назад счастливым обладателем приоры. И уже поломал всю голову думаю активировать или нет иммо и сигналку штатную. Перечитал довольно много форумов. Кто то доволен а у кого то проблемы с этим.
Сегодня поехал к диллерам, сказали что вы хорошо подумали? подумайте еще, нам активировать 5 минут делов но назад дороги нет. Бывает люди потом притаскивают свои дохлые тачки за 500 вёрст по причине что брелок ломается кнопки не работают машина не заводится, а электрик сказал просто "нах..й тебе эта балалайка, поставь нормальную сигналку, по крайней мере если сига поломается то с ключа легко заведёш".
С утра ехал и был твёрдо уверен что активирую, а после этих разговоров я весь в сомнениях.
У кого какое мнение по этому поводу?
Jurij, Сигналка с автозапуском будет? Если "да", то ИММО можно не активировать. Во всех остальных случаях от ИММО только польза.
Дополнительно сигналку ставить не хотел, так как есть каска да и особо финансов нет. Хотел использовать штатную раз уж она есть. Просто сомнения в плане поломок, стабильно ли это всё дело работает? Как бы опасно всё это на русских машинах. Чонить незаведётся зимой и буду скакать вокруг тачки в панике.