Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
нет ребятки,я залазил на шохе и на 14ке по самые фары и не ловил гидроударов
отличный показатель правильности конструкции двигателя,купи ниву ,легковая машина сделана не для того чтоб гавно месить=) я вообще в шоке
P>S а труба выхлопная у тебя наверно из крыши торчала :D:D :D:D
спасибо поднял настроение
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Базар не о чём ,есть лично моё мнение я вам его не навязываю,есть опыт в сборке движков,к сожалению без проблемных а то что наблюдаю у себя это попа просто.Вам нужны лошади, мне нет нужен без проблемный двигун а не этот гемор!И моё мнение 124 двиг без проблем ,ребятки валят на них и такого гемора не наблюдают!А если вы упрямы то извольте без прикрас,обрисовать вашу точилку манеру езды и главное пробег,и по чесноку-сколько маслеца вливаете после погоняла за 170-190км!Могу с уверенностью сказать что кушкает пиндорка его и не хило!
Добавлено через 2 минуты
Молодёж пошла неадекват,ездий по москау и не вылезай за мкад там жизни нет!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
170-190км!
учити ПДД эт раз(если про скорость)
ежу 110-120км\ч 200км за раз каждые выходные, по трассе ,масло меняю раз в 15 тысяч Shell Helix Ultra 5w40 пробег 30 тысяч 200 км,1 раз взял крышку от канистры масла налил масло в нее и вылил в матор думаю грамм 20 будет.
Никаких проблем с двигателем нет. Никакого геморра.
Воздухан и свечи меняю раз в 30 тысяч и то пожелел что свечи поменял они была обсолютно чистые после 30 тысяч пробега с неизменным зазором
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Молодёж пошла неадекват,ездий по москау и не вылезай за мкад там жизни нет!
Ты дорогой друг очень сильно ошибаешься и по первому пункту и по второму
Жду еще сказок про двигатель приоры.
Ты мне мастера одного напомнил который уверял меня в том что синтетика слишком жидкая для КПП приоры , по его прикидкам она уже должна была рассыпаться ,ат нет работает и не жалуеться
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Вам нужны лошади, мне нет нужен без проблемный двигун а не этот гемор!
ставь карбюратор :D
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Судя по форуму вы любезный только в споры и влазите,нет бы что-то путное вякнуть!Не засоряйте эфир своими ни чем не обоснованными доводами!Умоляю!И учите русский язык-прошу!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Bas3673, не охот чет=) яж не адекват куда мне Русский учить :D
Цитата:
Сообщение от Bas3673
вы любезный только в споры и влазите,нет бы что-то путное вякнуть!Не засоряйте эфир своими ни чем не обоснованными доводам
стой ты только что сказал что у меня на 200 км двигатель должен сжирать кучу масла,я тебе сказал что он на 15 тысяч км этого не делает что не так уважаемый ?
Цитата:
Сообщение от Bas3673
чем не обоснованными доводами!Умоляю!
гдеж ваши доводы в пользу 124 шпг ,я только пока услышал про то как шоха и 14-тая не хватала гидроудар когда вы играли в подводную лодку, причем тут ШПГ я так и не понял
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Bas3673, отвечаю нет,за 23 года своей жизни пока не одного не перебрал, десятка прошла 237 тысяч ,двигатель 1.5 16кл ,после чего ее продал ,масло так жрать и не начала,так что причин лесть в него не было
А терь самое интересно к чему такой вопрос ?)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Цитата:
Сообщение от Bas3673
А теперь посмотри тему форума и задумайся что ты тут делаешь,если ни чего в этом не понимаешь?
для этого не обязательно двигатели переберать поверь ,ты вот вроде их кучами перебирал, а говоришь что короткая юбка это бред , твой опыт переборки сводиься на нет.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
ещё на один ,зачем 98 коней при езде 110-120?Это по твоим словам!
да потому что крутящий момент и мощьность у него больше любой запас по мощьности двигателя это твоя безопасность на дороге, к примеру на обгонах.
+ при этом 126 двигатель имеет больший ресурс по сравнению со 124
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Я больше чем уверен занимаешься пустой болтавнёй- *ЗНАТОК*!
ну значит можешь разувериться в этом.
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда