Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
ФФ3 в седане вот что имхо нужно брать после ФФ2, у меня отец уже задумался , а не корейцев
А почему? Про ФФ3 все пишут, что тесный, ай30, в котором сидел, тесным не показался. Материалы отличные, дизайн нормальный. Не знаю, как насчет цены, судя по последним корейцам, цены они задирают не по детски. У вас какие доводы?
А почему? Про ФФ3 все пишут, что тесный, ай30, в котором сидел, тесным не показался. Материалы отличные, дизайн нормальный. Не знаю, как насчет цены, судя по последним корейцам, цены они задирают не по детски. У вас какие доводы?
Про тесный согласен, после фф2 есть такое. Но вы сядьте после ФФ2 в Опель Астру в старом кузове (H) вот она вам покажется еще теснее, а ведь эти 2 авто прямые конкуренты. ФФ3 выглядит симпатичнее чем i30(в старом кузове, в новом еще в живую не видел). Шумоизоляцию в ФФ3 довели до "уровня" (по сравнению с фф2). Интерьер в ФФ3 стал более современный(молодежный). Да и Форд думаю в одинаковых комплектациях будет стоить тысяч на 100 дешевле.
p.s. Для меня один из самых главных минусов в ФФ2 это Магнитолла штатная Ford которая не умеет читать MP3 файлы, не понимаю как в авто стоимостью в 550+тысяч не смогли решить данный вопрос. Конечно есть альтернатива Sony, но по памяти помню она была на момент покупки +16-20 тысяч вместо штатной.
Для меня один из самых главных минусов в ФФ2 это Магнитолла штатная Ford которая не умеет читать MP3 файлы
Так Тиида тож не умеет и стоит дорого. Многие этим грешат. Тойота ещё не так давно вообще кассетные ставила. Мне, например, и это по барабану, так как есть дырка USB.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от AlCapone
Про тесный согласен, после фф2 есть такое.
А для меня, как человека не маленького, это уже является основанием для того, чтоб не рассматривать данную машину для покупки, то есть, ФФ3 я уже изначально не рассматриваю и рассматривать не стану.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Так Тиида тож не умеет и стоит дорого. Многие этим грешат. Тойота ещё не так давно вообще кассетные ставила. Мне, например, и это по барабану, так как есть дырка USB.
У Магнитоллы Ford CD 6000 нету USB выхода Но моего отца устраивает (слушает только радио), конечно если бы я постоянно передвигался на нем, то сразу сменил "Голову".
Про тесный согласен, после фф2 есть такое. Но вы сядьте после ФФ2 в Опель Астру в старом кузове (H) вот она вам покажется еще теснее, а ведь эти 2 авто прямые конкуренты.
Сидел, разницы особой не ощутил.
Цитата:
Сообщение от AlCapone
ФФ3 выглядит симпатичнее чем i30(в старом кузове, в новом еще в живую не видел).
Про старый кузов не говорю, он мне тоже не нравится. В новом нормально выглядит, хотя ФФ3 нравится больше.
Цитата:
Сообщение от AlCapone
Шумоизоляцию в ФФ3 довели до "уровня" (по сравнению с фф2). Интерьер в ФФ3 стал более современный(молодежный).
Уверен, с шумкой в корейце все не хуже, чем у Форда, хотя не ездил, не знаю. А интерьер и в корейце симпатичный, мне понравилось.
Цитата:
Сообщение от AlCapone
Да и Форд думаю в одинаковых комплектациях будет стоить тысяч на 100 дешевле.
Про цену нового ай30 не в курсе.
Цитата:
Сообщение от AlCapone
p.s. Для меня один из самых главных минусов в ФФ2 это Магнитолла штатная Ford которая не умеет читать MP3 файлы, не понимаю как в авто стоимостью в 550+тысяч не смогли решить данный вопрос.
Данный вопрос решается всего лишь небольшой доплатой за следующий радио-пакет. Ну или как в моем случае - установкой разъема AUX, это гораздо удобнее проигрывания МР3 дисков.
А для меня, как человека не маленького, это уже является основанием для того, чтоб не рассматривать данную машину для покупки, то есть, ФФ3 я уже изначально не рассматриваю и рассматривать не стану.[/QUOTE]
Я на форуме относительно недавно, но если вы тут, то выходит вы владели Приорой ? В ней места еще меньше будет.
А я радио не слушаю, рекламой доканают кого угодно, да и нету сейчас почти нормальных станций, записал что самому нравится и катаюсь. Флешка большая, повторяется не так часто, так что не приедается.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от AlCapone
Да и Форд думаю в одинаковых комплектациях будет стоить тысяч на 100 дешевле.
Очень сомневаюсь. Это всего-навсего домыслы. Время покажет.
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от AlCapone
Я на форуме относительно недавно, но если вы тут, то выходит вы владели Приорой ? В ней места еще меньше будет.
Раз недавно, скажу ещё раз: наращивал салазки)) Но её брал за 340, иллюзий не строил. Как появились деньги, продал.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Данный вопрос решается всего лишь небольшой доплатой за следующий радио-пакет. Ну или как в моем случае - установкой разъема AUX, это гораздо удобнее проигрывания МР3 дисков.
А у меня и AUX и USB имеются и доплачивать не надо))) :Р
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Про старый кузов не говорю, он мне тоже не нравится. В новом нормально выглядит, хотя ФФ3 нравится больше.
Уверен, с шумкой в корейце все не хуже, чем у Форда, хотя не ездил, не знаю. А интерьер и в корейце симпатичный, мне понравилось.
Про цену нового ай30 не в курсе.
Данный вопрос решается всего лишь небольшой доплатой за следующий радио-пакет. Ну или как в моем случае - установкой разъема AUX, это гораздо удобнее проигрывания МР3 дисков.
Не знаю, мне и отцу после фф2 в Астре показалось теснее + обзорность хуже. ФФ3 нравится в седане ) Хэтч как-то не очень привлекает
С остальным с шумкой и тд согласен, каждый выбирает то что ему ближе, я бы выбрал фф3
Насчет радио пакета, если память не изменяет доплата за него а именно магнитоллу Sony была 16 тысяч а то может и больше.
Я, кстати, только радио и слушаю. Правда, периодически приходится станции менять, музыка достает одна и та же. Сейчас вообще в основном новости на Коммерсант-ФМ слушаю)).