Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Не понял иронии??? И что что на газу,на нем угара нет и смолы!Да и серы немного!И масло меньше темнеет и на пиндоре у меня газ стоит и расход по газу 8,5 на сотку,и цена на газ от 12,5 до 13,5!И 4ка у меня на газу(но 2е поколение)и кондей на неё поставил причем сам!Что тут такого-не пойму!Да все старые движки не жрут масло,хоть 8 клопов,хоть 16!А ушатывают либо гавённым бензином(так что клопы не отодрать)либо маслом левым,или дуют так что шатуны рвутся(был один движок 4 дыры,аж модуль пробило,3и4 шатун оборвало-движок 8 клоповый на пятнахи)!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Bas3673, Иронии какраз никакой и нет, Газ дает меньше копати ,меньше окисляется масло и много других факторов,на газу двигатель будет ходить дольше полюбому!
Цитата:
Сообщение от Bas3673
гавённым бензином
согласен для 126 говенный бензин это вообще смерть,а многие еще и на 92-ом гоняют.
Цитата:
Сообщение от Bas3673
Да всем забортник хорош,но где гарантия что из-за него не хапнишь воды
не зная броду ,не суйся вводу=) я переежал лужи по номер ,не хапал воду все нормально.По радиатор по решетке(на каторой эмблема ваза ) не решился ехать=) чесно
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
А вообще-то не надо было ничего ставить,оставить отверстие открытым!Принцип в том чтобы водичка сливалась в него,а не в воздухан,но движок полюбому засосёт!
__________________
Умереть не страшно - страшно не жить!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
Друзья, 6000 км назад поменял ШПГ на 24 ввиду задира в 4 цилиндре. Проблемы две. Кушает масло. За 800 км пол щупа уже нет . Масло shell 10/40 . И проблема вторая она была и до замены ШПГ стучит на холодную в движке с прогревом стук уходит и к 90+ градусам его попросту нет. Не гидрокомпенсаторы однозначно, клапан если прогорел может стучать? Масла пробовал разные ничего не меняется.