А я и не говорю,знак вопроса в конце фразы видишь?
Обычно такие вопросы называют риторическими
Цитата:
Сообщение от Yurets
...и по качеству.
Ну возможно.. На ВАЗе страдает дисциплина, там шурупчик не завернут, здесь недокрутят. Но на качество сборки так сказать "сердца" машин ещё на Приорах не жаловались тьфу тьфу. А так из мелочей у меня лично: обивку не прикрутили(2 шурупа забыли), на аккуме клема не затянута(это ошибка предпродажки).
Да и на ваш ТАгаЗ тоже жалуются! Скоро как у узбеков с Деу выйдет,будет самостоятельная организация
Ну возможно.. На ВАЗе страдает дисциплина, там шурупчик не завернут, здесь недокрутят. Но на качество сборки так сказать "сердца" машин ещё на Приорах не жаловались тьфу тьфу. А так из мелочей у меня лично: обивку не прикрутили(2 шурупа забыли), на аккуме клема не затянута(это ошибка предпродажки).
Да и на ваш ТАгаЗ тоже жалуются! Скоро как у узбеков с Деу выйдет,будет самостоятельная организация
На Тольяттинском АвтоЗаводЕ дисциплина не страдает,она там отсутствует напрочь!Для примера история с ПБ:претензии от владельцев были,а комиссия почему-то ничего не обнаружила!Видать,хорошо подмазали.На ТагАЗе случись такое,корейцы мигом примчатся,и руководство завода замучилось бы собак варить,дабы ублажить корейских товарищей!А вот когда будет ситуация как на УзДЭУ,тогда и можно будет о чем-то рассуждать!И по-поводу "сердца":как можно говорить о надежности,если большинство Приор не отбегало и 50000?Или для изделий ВАЗа 15-20 тысяч без проблем-предел мечтаний?
ЗЫ:а вопрос был не риторический.Я,действитель но,не знаю,какие кресла на Приорах,потому и спросил.
Последний раз редактировалось Yurets; 16.03.2009 в 17:19.
дисциплина не страдает,она там отсутствует напрочь!Для примера история с ПБ:претензии от владельцев были,а комиссия почему-то ничего не обнаружила!
А что должна была заметить комиссия? То что пару месяцев назад сборщик поругался сосвоей женой и по этой причине в нескольких машинах не закрепил пассажирские подушки? Это-же не массовый косяк. Ты абсолютно прав дисциплины нет. Необходимо найти сборшика и за его счет произвести доделки.
Ну а на ТАГазе что другие люди работают? Такие же сборщики как и на вазе.
А что должна была заметить комиссия? То что пару месяцев назад сборщик поругался сосвоей женой и по этой причине в нескольких машинах не закрепил пассажирские подушки? Это-же не массовый косяк.
Только форумчан человек 5 отписались по этому косяку(а на форуме далекооо не все владельцы Приор).Так что ж тогда по-твоему массовый косяк-100%?!
Цитата:
Ну а на ТАГазе что другие люди работают? Такие же сборщики как и на вазе.
Сборщики те же,да только а)все узлы и агрегаты на ТагАЗе корейские,наша только сборка и покраска.Ты видел Акцент с отвалившимся движком или облупившейся краской?И я не видел(думаю и Дембель,видевший суслика,такого не наблюдал).И б)контроль там пожёще(об этом писал выше).
Ты видел Акцент с отвалившимся движком или облупившейся краской?
А ты Приору видел?? Травкой поделись.. А что касается покраски знакомый купмл акцент, серый металлик.через 2 месяца, после нескольких моек обнаружилось 2 матовых пятна (больших пятна) на капоте и на двери , подкрашивали на заводе и полировали там же, ибо у диллера она и суток не стояла.