Легко.
Стандартный рес легко может крутиться в 8000 на всех передачах!
Всего то низ 71/133,32/83, каналы в бошке, валики Нуждин (я так думаю 9,8/300+), 18ряд и пара 4.33 и пустой салон (разобрать всё всё).
Примерно такой конфиг у драгстера 2108 KMG для SL класса.
9,8-стольники ставил на приоромотор на дутках, полный ход до втыка был 3,9*3,9
перекрытия были 3*3, первый раз когда крутил думал 50/50 загнет или нет , однако
35тыс-проех двиг потом маслосъемные колечки устали. потроха были проданы леха727- блок 1,5(полторашка с приоропоршн) валы те-же 9,8 , пружинки опель рес 128 ехала 9200об
теперь по ентому матору , рес стандарт только люминь распиленый 38мм( едет он гораздо выше 8тыс) ставил я валики для пробы 584-окб 10,15-фаза 296гр , приход ближе к 5тыс и до 8500-вобще легко-это со стандартным фильтром и гофрой , тока форс нехватало и холостой 1100-1150 тыр пыр(а ето мне неочень), поэтому поставил валы поспокойней.
90%- в двигателе зависит от головы, так .что если у кого-то не едет стоит подумать
прежде чем накупать всяких ресиверов валов дросселей, и сделать нормально голову
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от barrera
а что не понравилось? низов-середины не было?
Я кстати, на 8.9 валах сейчас с СТТ ресивером без программы пока заметил, что низы не пропали вообще (перекрытия небольшие 1/1), с двумя пассажирами не легкими ехал сегодня с 60 на 4ой вполне уверенно разгоняется. Программу подправят уверен поедет хорошо. но под программу решил 1.5/1.5 выставить перекрытия.
недели две назад катал приору, валы уса 9,8 перекрытия около 2*1,5(крутили вертели - толку мало , оставили 1,9*1,2)
ресивер стольникова паучек тоже его 4*2*1 ,
холостой 1150 тыр пыр, до 5тыс тухло , с 5 попытки есть до 7700
по расходу воздуха 340кг = примерно 110-115 сил ,
хозяину валики тоже непонравились , заказал 8,9 уса,
будет менять, катнем через недельку потом напишу результат.
теперь по ентому матору , рес стандарт только люминь распиленый 38мм( едет он гораздо выше 8тыс) ставил я валики для пробы 584-окб 10,15-фаза 296гр , приход ближе к 5тыс и до 8500-вобще легко-это со стандартным фильтром и гофрой , тока форс нехватало и холостой 1100-1150 тыр пыр(а ето мне неочень), поэтому поставил валы поспокойней.
90%- в двигателе зависит от головы, так .что если у кого-то не едет стоит подумать
прежде чем накупать всяких ресиверов валов дросселей, и сделать нормально голову
геометрия распила каналов в башке?
как развернуты седла, форма, фаска ?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
так объём то палюбому увеличивается,не зря же его в заводском кубке используют, мне ещё Закиев писал что СТИ2 с дикими перекрытиями на нём хорошо едут,при том в костмасс. во всём своя фишка