Добрый день всем! что-то я пошукал в поиске ничего похожего не нашел,капот закрыт руки просовываешь между ним и решеткой начинаешь чуть-чуть приподнимать,появлятся люфт небольшой как-будто не до конца закрыт он,щели между фарами и капотом нормальные и слева и справа,на ходу не дребезжит,что бы это могло быть? Или так и должно быть?
[QUOTE=sed-oy;1849377]подкрути резинки на капоте круглые, если не поможет, опусти замок в который капот защёлкивается (я себе так делал) он за решёткой находится[/QUOT
А чтобы его опустить бампер снимать не надо? И резинки получается надо закручивать правильно я понимаю?
подкрути резинки на капоте круглые, если не поможет, опусти замок в который капот защёлкивается (я себе так делал) он за решёткой находится
Сделал как ты сказал подкрутил резинки,помогло чуть-чуть, открутил облицовки фар,и крепление бампера вверху,отогнул вперед решетку вместе с бампером,открутили замок с папкой,он у меня был в самом низу,пришлось напильником круглым дырки немного где-то по 2мм проточить вниз,опустили замок еще пониже ,попробовал закрыл капот люфт практически пропал,остался минимальный.У папки на Фокусе попробовали примерно такой же люфт.Но щас у меня стало гораздо лучше.Спасибо тебе Sed-oy ,большое за совет!
Спасибо ребята ! Сегодня точно также сделал но нормально пропилить с бампером не получилось люфт остался. Завтра пойду скину бампер и сделаю все красиро.
Снял бампер и под это дело прикрутил в нижнюю решетку сетку защитную из аллюминия. Потом пропилил пазы и отрегулировал замок капота так что стал очень туго закрываться, нужно хлопнуть, но зазоры ушли ! Люфта нет ! Все плотно ! Выглядит аросто секс ! П.с из остатков сетки для бампера сделал сетку на жабо чтобы в фильтр крупняк типа листьев и больших мух не попадало. Тоже все пучком. Работой доволен. Чувствую себя настоящим приороводом.