С поднятым ручником свет не горит, поэтому во время прогрева можно его поднять. Можно еще просто переключить подрулевой переключатель на габариты и автоматический ближний не будет работать.
Хммм, так то продумано, в общем
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Например, с АКПП хрен машину заведёшь, если рычаг в положении драйв
Немного пооффтоплю - был у меня случай. Ездили за грибами, я не особо любитель этой темы, сидел в машине музыку слушал. У меня магнитола хреновая стояла, чтобы поменять диск надо ее вытащить и снять крышку, подтолкнуть диск. Для этого надо в D поставить рычаг. Сидел, слушал в общем, рычаг в положении драйва. Пришло время ехать - я тырк-тырк, не заводится, ноль эмоций. У меня бывал подобный косяк, я ее тогда напрямую замыкая клеммы заводил. Ну и полез заводить так напрямую Замкнул - она завелась и давай вперед на меня переть. Кирпичей наложил знатно, еле успел запрыгнуть в машину))
Еще был случай - были какие то проблемы с системой охлаждения на Эксиве, температура резко вверх поползла. Я резко на обочину и сразу заглушил двиг. Решил прогуляться пока остынет, пытаюсь вытащить ключ - а он не идет. Подумал "во класс, еще и замок сломался", оказалось пока в D стоит селектор ключ не отдает.
Вот такие веселые случаи когда защита от дурака нашла своего клиента))
Точно знаю, что они горят, когда ближний включается (автоматический)... а вот, так не вспомню щас, мне кажется нет. Приборка горит, поэтому народ наверное думает, что габариты тоже горят
Для этого надо в D поставить рычаг. Сидел, слушал в общем, рычаг в положении драйва. Пришло время ехать - я тырк-тырк, не заводится, ноль эмоций.
Я как-то раз тож забылся, подъехал к заправке, заглушил, пошёл оплачивать, залил топляк, сажусь заводить - ноль эмоций. Даже стартёр не мурлыкает. Я всё поотрубал, думал, аккумулятор или ещё чего. Случайно взгляд падает на рычаг КПП)) Вот я себя материл-то))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Дык началось все из-за претензии на автоматическое включение ближнего у Соляриса, мол де "у Приоры не так", потому отчасти по теме.
Хотя кстати на Солярисе могли бы сделать и половинчатый дальний, как сделано у Акцента в США, но сути особо это не меняет.
Кстати сторонникам ВАЗа - я посомтрел как у Гранты сделаны ДХО - оказалось как у меня на Вольве - более мощной лампой в габаритах. И на зарядку/расход топлива это тоже влияет. Потому и ВАЗ тут не безгрешен))
Напомнить чо стоили Калиновские стойки?))
Мне выдает стоимость задних полторы тыщи (даже 1400) оригинал, 1100 неоригинал TRW))
Видимо я что-то не так делаю)