Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora 2.
Цитата:
Сообщение от Сашик
Добрый день, при разговоре по телефону через магнитолу (ноябрь 2011г. с картридером), меня очень плохо слышат, приходится орать, гарантийный ли это случай, или так это и должно быть?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от Автокомплекс
Добрый день!
Записываться на ремонт желательно. Но необязательно. Просто Вы должны знать, что в первую очередь на подъемник заедут автомобили которые по записи. И если запись полная, то будет проблематично. Гарантийный талон надо получить в автосалоне у менеджера. Все что мы установили или сделали храниться в нашей базе. Если Вы будете постоянно обслуживаться у нас. То можно в сервисной книжке ничего не помечать. Если есть сомнения то можем и сделать записи. По вопросу установки и правил пользования сигнализацией, то мы Вас сведем с человеком который ее устанавливал и он Вам все объяснит. Если будете записываться , напишите мне когда Вы будете. Возьмем на контроль. Масло и фильтра можете согласовать с мастером приемщиком он Вам все подскажет. Телефон (495)933-34-44 добавочный 2-77 .
Удачи на дорогах!
Добрый день, записался 2 июня на 8.00 на ТО-1, расходные материалы думаю все таки приобрести у Вас.
Хотел еще уточнить, если я приобретал автомобиль в вашем автосалоне, могу ли я рассчитывать на скиду при прохождении ТО?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
Уважаемый "Сашик"!
На скидку можно рассчитывать, скажите менеджеру приемшику , что Вы с форума Лада Калина и Вам обещали скидку.
По поводу стоимости, надо позвонить по телефону (495) 933-34-44 доб 2-77 или 2-76 менеджеры сервисного отдела. Они Вас проинформируют о загруженности и стоимости работ. А также могут предложит скидку.
Удачи на дорогах!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Добрый день!
По поводу стоимости ремонта, пожалуйста звоните по телефону (495) 933-34-44 добавочный 2-77 или 2-76 менеджеры сервисного центра.
Удачи на дорогах!
P.S. Не забывайте говорить, что Вы с клуба , это даст Вам дополнительную скидку при обслуживании.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Приора Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
(495) 9-333-444 - автосалон
(495) 937-85-50, (495) 937-85-51 - техцентр www.lada77.ru
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Сегодня проходил ТО-3.
Всё отлично! нареканий нет!
Сегодня у меня была возможность на полдня уйти с работы и я остался в боксах. Со всеми кто обслуживал мою машину - содержательно побеседовал... всё что хотел узнать - узнал. всюду где хотел посмотреть - посмотрел!
Заодно смотрел как проводят ТО на соседних машинах. Могу сказать что там делали всё так-же как и мне(под моим присмотром).
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora
Цитата:
Сообщение от kindel
Сегодня проходил ТО-3.
Всё отлично! нареканий нет!
Сегодня у меня была возможность на полдня уйти с работы и я остался в боксах. Со всеми кто обслуживал мою машину - содержательно побеседовал... всё что хотел узнать - узнал. всюду где хотел посмотреть - посмотрел!
Заодно смотрел как проводят ТО на соседних машинах. Могу сказать что там делали всё так-же как и мне(под моим присмотром).
Вообщем спасибо!
Здорово. Я в выходные ТО-1 проходила. Сделали хорошо, даже быстрее стала машинка. А еще скидочку сделали как члену клуба.
__________________
Счастье - это не станция назначения, а способ путешествовать