Re: Не выключается вентилятор охлаждения радиатора.
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
Хочу вынести на обсуждение случай, который случился с моей машиной буквально вчера. Приора декабря 2011 года, норма +. После езды по городу с кондиционером, подъезжаю к дому, выключаю зажигание и понимаю, что вентилятор основного радиатора (тот что ближе к двигателю) молотит во всю и не думает останавливаться. Полез в монтажный блок, согласно схеме в мурзилке не нашел ни предохранителя F 1, ни реле вентилятора К1 - в блоке пустые ячейки. Пришлось снять клемму с АКБ, закрыть ключом машину и пойти домой. Сегодня с утра помчался в магазин, купил датчик температуры ОЖ, поменял его, накидываю клемму - эффект тот же. У офф дилера мне показали, что реле и предохранитель вентилятора и всей системы кондиционирования находится под капотом, в области левой стойки в большой чёрной коробочке. Поменяли реле (причём все 3 сразу на всякий случай) и вопрос разрешился.
Как мне объяснил мастер, на Приорах с кондиционером при долгой езде с включённым кондиционером из-за достаточно большой нагрузки в электрич. цепи реле часто не выдерживают и залипают.
Надеюсь эта информация будет полезной кому-то и не приведёт к излишнему беспокойству по поводу "автономной жизни" вентилятора.
Всем удачи на дорогах!!!
Спасибо за полезную информацию!Столкнулся сегодня с тем же самым.Вылечил чисткой подгоревших контактов внутри реле...правда инфу по расположению(назначению) шести релюшек в блоке под капотом пока не откопал.
Re: Не выключается вентилятор охлаждения радиатора.
Цитата:
Сообщение от Alex-545
Спасибо за полезную информацию!Столкнулся сегодня с тем же самым.Вылечил чисткой подгоревших контактов внутри реле...правда инфу по расположению(назначению) шести релюшек в блоке под капотом пока не откопал.
Добрый день всем! У меня тоже перестал включаться вент. СОД(у меня универсал с панасом).Эта схема с кондеем HALLA,здесь 5 реле в коробке,а в коробке с кондеем PANASONIC 6 реле,кстати ни где в Инете не на шел эл.схемы блока реле и предохранителей с кондеем panasonic, а кто предлагает,то в основном разводилово.В руководствах по ремонту "за рулём"и"третий рим" то же нет.Прозваниванием выяснил,что реле вент.охлажд.дв.- это две штуки, ближе к моторному щиту справа по ходу движения.Заменил одно (подгорели контакты),заменил,сгоревши предохранитель на 30 А,ближний к радиатору,поставил на 40 А ,на 30 не было в магазине.Сдёрнул клемму с датчика температуры ЭСУД для проверки,включил зажигание- вент. не включился ,но при работе и нагреве движка за 100гр. стал включаться.