13000т км,передок одна на пробой,по гарантии не меняли,т к не течет.сс20 комфорт,резинки на пружины сс20,ну и задние до кучи тоже сс20(а вообще пшикать начали).6100 перед,3800 зад,работа 2000.еще опоры сс ставил,но не понравились,как то не так работают,вернул сток,тишина в подвесе,собранность,управл яемость.гораздо,гораздо приятнее заводской подвески.
То есть Вы опоры штатные вернули? Но стойки, резинки и пружины СС-20?
То есть Вы опоры штатные вернули? Но стойки, резинки и пружины СС-20?
да,именно так,только пружины не менял
вот мой пост из другой темы
отписываюсь по опорникам сс20 со смещением.нифига они они не подходят(левый скрипел,правый стучал) в магазине сказали,что они идут на приоры первых годов выпуска(удивило).и смещение у них бешенное,пружина об подкрылок задевала.сдал обратно,приняли без проблем,кагода мастер в монро-центре сказал,что их вообще нельзя ставить
хотя при сборке ВОЗМОЖНО накосячили,т к не надо было ставить нижнюю ограничительную шайбу,а ее поставили.
короч,опоры мне не понравились,стойки на ура.
Мои ощущения от SS20 шоссе. Проехал около 1500км., машина собраннее, плотнее, по трассе как резиновый мячик, по сравнению со стоком гораздо интереснее. По полевой дороге вообще тема, можно лететь с дикой скоростью. Пожостче конечно, но не особо, упруже, как бы. Из-за смещённых опор лутше очущается ноль на руле, но всё равно слегка размазано(ГУР на машине), надо полюбому УЩП на рейку ставить. Видел её перемещения, УЩП должно помочь. Интересно чем конструктора руководствовались, сразу жостче крепление нельзя сделать? Ну в общем ощущения положительные, но есть два но. Первое- легкое потукивание задних на малой скорости, полунезаметно, но слышу, блин!(усиленные F- серия, шток толстый как на передних). Всё протянуто, прокачено, лично грамотно, не торопясь установлено. У кого если есть такое, чиркните. Второе совсем не критично-пару раз на трассе пробился передок(летел конечно по дикой жести для тех учестков дороги), думаю правду пишут что поджимают подвеску по трассе. Ну вот так! Пшикают прикольно!
А, ещё давно хочу спросить как расшифровывается выражение ИМХО, всю бошку уже сломал, не могу додуматься!
Мои ощущения от SS20 шоссе. Проехал около 1500км., машина собраннее, плотнее, по трассе как резиновый мячик, по сравнению со стоком гораздо интереснее. По полевой дороге вообще тема, можно лететь с дикой скоростью. Пожостче конечно, но не особо, упруже, как бы. Из-за смещённых опор лутше очущается ноль на руле, но всё равно слегка размазано(ГУР на машине), надо полюбому УЩП на рейку ставить. Видел её перемещения, УЩП должно помочь. Интересно чем конструктора руководствовались, сразу жостче крепление нельзя сделать? Ну в общем ощущения положительные, но есть два но. Первое- легкое потукивание задних на малой скорости, полунезаметно, но слышу, блин!(усиленные F- серия, шток толстый как на передних). Всё протянуто, прокачено, лично грамотно, не торопясь установлено. У кого если есть такое, чиркните. Второе совсем не критично-пару раз на трассе пробился передок(летел конечно по дикой жести для тех учестков дороги), думаю правду пишут что поджимают подвеску по трассе. Ну вот так! Пшикают прикольно!
А, ещё давно хочу спросить как расшифровывается выражение ИМХО, всю бошку уже сломал, не могу додуматься!
Что "поджимают" подвеску это да, потому как ход вниз у них легче сделан, а тугой ход вверх - 80% на отбой. Их лучше использовать с заниженными (более жёсткими) пружинами.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Евген985
да,именно так,только пружины не менял
вот мой пост из другой темы
отписываюсь по опорникам сс20 со смещением.нифига они они не подходят(левый скрипел,правый стучал) в магазине сказали,что они идут на приоры первых годов выпуска(удивило).и смещение у них бешенное,пружина об подкрылок задевала.сдал обратно,приняли без проблем,кагода мастер в монро-центре сказал,что их вообще нельзя ставить
хотя при сборке ВОЗМОЖНО накосячили,т к не надо было ставить нижнюю ограничительную шайбу,а ее поставили.
короч,опоры мне не понравились,стойки на ура.
А ставили опоры то правильно? Там стрелка вперёд и внутрь должна быть.
отписываюсь по опорникам сс20 со смещением.нифига они они не подходят(левый скрипел,правый стучал)
Цитата:
Сообщение от Евген985
смещение у них бешенное,пружина об подкрылок задевала
Цитата:
Сообщение от Евген985
стер в монро-центре сказал,что их вообще нельзя ставить хотя при сборке ВОЗМОЖНО накосячили,т к не надо было ставить нижнюю ограничительную шайбу,а ее поставили
Цитата:
Сообщение от Евген985
короч,опоры мне не понравились
как бы помягче выразиться... опоры установлены не правильно, работы выполнены неквалифицированно и на отъепись (даже кусок подкрылка было влом ножницами подрезать, что бы не брякал, уж молчу про прочесть инструкцию в пол странички с картинками перед установкой, что б горбатого не лепить), вы, судя по вашему сообщению, это сами понимаете, но в резюме: причина неудачи в опорах, а вы и мастера как бы молодцы. кажется, это не очень правильно
как бы помягче выразиться... опоры установлены не правильно, работы выполнены неквалифицированно и на отъепись (даже кусок подкрылка было влом ножницами подрезать, что бы не брякал, уж молчу про прочесть инструкцию в пол странички с картинками перед установкой, что б горбатого не лепить), вы, судя по вашему сообщению, это сами понимаете, но в резюме: причина неудачи в опорах, а вы и мастера как бы молодцы. кажется, это не очень правильно
Речи нет! Супер мастер любую клёвую штуку испохабит.
Евген985,
кто это знает... может ему было в лом еще что-то корректировать, может обнаружив после установки стук, он наконец-то прочел инструкцию и понял, что установил неправильно, поэтому свалил свою вину на опоры... нафиг двойную работу делать.... может он подумал: дядька типа в возрасте, щас ему фигню в ухи залью и он уедет... а дядька неожиданно оказался пользователь сети и на сайте узнал, что оказывается все ставят и у всех всё ОК... мастера разные бывают))))))
Подскажите, есть ли у кого нибудь опыт эксплуатации kyb exel-g. Как сс 20 стоики по сравнению с каябами. Просто думаю о замене своих exelей, не нравится как они работают с эйбахами -30. Стоит ли заморачивать и что брать комфорт или шоссе. Ездить в основном приходится по убитой трассе (заплатка на заплатке), поэтому костотряс не нужен.