Слыхал что ента штуковина определяет какой бенз льют. не знаю по углу зажигания может ? Так что берегитесь любители 92 с гарантии по движку снимать тока так будут. когда активировать начнут. И пробег не смотаешь теперь
хде этот коробок стоит то ? )) мне прям интересно ) там либо жёсткий диск стоит небось?) или так же магнитная лента как в самолётах?)
__________________ Я конечно потому-что не то чтобы если бы например,но тем не менее не что иное как вообще, а случись что-нибудь,вот тебе и пожалуйста. вонтакте.ру/id106174
Так есть же такой прибор в прекуриватель втыкают и он показывает скока пробег, и соответственно расход по нему определяют топливо и т.д. У нас в нефтяном регионе все авто которые на учёте у нефтяных компаний менты сверяют и передают чтоб водил за слив топлива наказывать...
Стоит он в блоке ЭСУД. Но походу как его активировать, на СТО не знают
Регистратор ( черный ящик) - это встроенная функция всех контроллеров, вазовцы начали было с ноября активировать, потом из-за больших непроданных остатков автомобилей 2008 года приостановились . Кроме регистрации параметров можно прописать VIN и дату выпуска ( кстати, во все блоки можно прописывать VIN ) Так делает Фольксваген - однажды прописанный номер не сотрешь и угнанный автомобиль легко отследить полицейским сканером - достаточно подключиться и сверить номер с базой данных. Если на машине блоки с разными VIN- есть повод для допроса в полиции, так как дилер при замене должен прописать соответствующий. Еще фольксвагены не допускают замену блоков вне дилерского сервиса- машина с замененной комбинацией приборов, например, может доехать до сервиса со сколостью не более 60 км/ч. Нужна воля законодателя либо страховщиков- и Приоры не будет смысла угонять, если в Интернете будут висеть VINы угнанных машин и сержант на посту ДПС ( инспектор при техосмотре, дилер) смогут сканером стоимостью 80 долларов отловить угнанную машину. Для ДПСника это вообще-то доходное дело , без своего бакшиша он не останется . Себе на служебной Калине мы регистратор активировали- имеем полную информацию о том, как водитель эксплуатирует машину. А при общении с сервисом никаких трений не возникало- инженер по гарантии сам говорит, что ему удобно посмотреть на компьютере пропуски зажигания, например. после замены свечей . Жалко, что регистратор гарантирует запись только до 30 т.км. ( пробег до 250 т.км.)