Проехал на тайотовском 8000.Слил, промыл пятиминуткой.На этом уже где то 3000 проехал, все хорошо.Двигатель реально мягче, тише стал работать.Гидрокрекинговые масла как раз больше подходят нам чем синтетика, если ее можно так назвать.Недостатков меньше и цена тоже.Ну нет у нас фирменных масел.Увидел рекламу про супер масло и побежал скорее в магазин за кастролом, ни есть хорошо!Один знакомый паренек в свой cadilac cts льет только Motul ввозимый знакомым из франции.Говорит у нас нормальных масел нет, одна переработка.Работает в конторе по продаже авто масел и резины.
Danil_85, я лил 10w40. Если кастрол г, то что залить? Ценник не сильно интересует.
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Слышал, знаю, сказали, друг, брат, сосед... со стороны то посмотрите! Так же триппер лечат таблеткой ципролета по совету подруги, и продолжают заражать других убрав симптомы у себя. Читайте рекомендации завода.
Vlad_40_RUS Всего то 1450 рублей за фирменное масло разлитое в Японии, даже крышка оригинальная с пломбой.Все по японски написано.Я теперь только его буду лить, менять каждые 7000-8000.Движок должен быть чистым.А западные бренды выпускаемые у нас это конечно не очень хорошо.Кстати продавец сказал что владельцы ниссанов берут его, иначе слетают с гарантии.
Добавлено через 4 минуты
Кстати масло вообще не ест.Пробег 50000.