по 1 пункту попробую хотя мне кажется вряд ли это поможет
Это не столько поможет, сколько даст возможность диагностировать проблему точнее. Хотя... мне помогает...
Цитата:
Сообщение от shaburoff
по 2 пункту добраться до этого мотор-редуктора как понял из руководства надо разобрать чуть ли не пол машины?
Нет, бампер, мотор и подвеска с задней половиной всего авто практически не страдают
До самого редуктора можно добраться из моторного отсека, а до направляющей, по которой заслонки ходят - из-под руля... В любом случае "Кама-сутра от Тольятти".
Вот чтобы не заниматься этой самой "сутрой" и йогой в машине, нужно попробовать пункт 1. Это значительно проще и намного дешевле (не в плане денег) обходится...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Последний раз редактировалось в571оа; 08.06.2012 в 08:32.
нужно попробовать пункт 1. Это значительно проще и намного дешевле (не в плане денег) обходится...
Всё равно проблему это не решит. Рано или поздно придётся лезть. У меня зимой заслонка зависла на горячем, потом заработала как надо. Сейчас наоборот всегда дует холодным. Вполне допускаю, что завтра, или даже сегодня она опять заработает, но звоночек прозвенел...
Да и ещё, некоторым (типа меня) нужно, чтобы всё работало так, как должно работать, и полумеры типа подвязать на веревочку не устраивают в принципе. ИМХО
некоторым (типа меня) нужно, чтобы всё работало так, как должно работать, и полумеры типа подвязать на веревочку не устраивают в принципе. ИМХО
Полностью согласен. Просто некоторые вещи могут какое-то время потерпеть, чтобы быть совмещенными с каким-то еще глобальным ремонтом.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...