Отзывы владельцев о Ладе ПриореОтзывы владельцев о своих автомобилях Lada Priora седан, хэтчбек и универсал. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Приора.
Всем привет, Приору купил относительно давно, в марте 2011 г., на сегодняшний день проехал 86300 км., на данный момент, поменял только датчик холостого хода. Вот пора менять ремень ГРМ, но пока думаю менять или нет. Машину снял с гарантии после первого ТО, в итоге обслуживаю сам. Вот пока и все проблемы, возникшие за год и два месяца. Даже ещё свечи не разу не откручивал.
, в марте 2011 г., на сегодняшний день проехал 86300 км., Даже ещё свечи не разу не откручивал.
Не понял такое разве бывает. Может с пробегом напутал.
Добавлено через 23 минуты
Привет. Моей машинки ровно год. Люксовая комплектация. Пробег 9000км. Первое ТО на сервисе. За год эксплуатации серьезных поломок нет. Из косяков: сразу же после покупки обнаружил "разброт и шатание" стрелок топливо и температуры на панели приборов. Топливная стрелка прыгала на 1/4 (изредка) и стрелка температуры двигателя тоже врала. Думал щиток приборов барахлит, поехал на сервис. По гарантии заменили датчик температуры двигателя (стоимость датчика 350 руб - дорога до сервиса 700рублей и проведенный день впустую), вроде прошло, но не надолго. стрелка температуры врет, бензиновая скачет но довольно редко. Оставил как есть не заморачиваюсь.
Ближе к осени когда стало холодать по утрам при заводе появился вой какого то подшипника. На оборотах 1100 пока холодная минуту две, потом проходит. Сразу же начал грешить на подшипник натяжения генератора и компрессора. Натяжка ремня нормальная. так и воет до сих пор.
Перегорела лампочка ближнего света и противотуманных фра. заменил.
Ну вот и все проблемы. В целом машиной доволен. Хочу поменять моторное масло вот не могу определиться синта или полусинт.
Зимой проблем не было. Заводится без проблем.
До приоры владел пять лет двенадцатой. С той проблем было меньше за 5 лет эксплуатации и пробегом в 50000 приобретено насос омывателя 140р. и заменил ГРМ и ролики 1700р плюс расходники.
Последний раз редактировалось Пчёл; 20.05.2012 в 19:47.
Надеюсь и не попаду. Двигатель лучшее что есть в приоре факт. И кто сказал что все хорошо и зашибись?А ломаются и иномарки это на какую попадешь.Выбрал приору исходя из своего бюджета, достойной альтернативы не вижу.
Перечисли современные ино у коиорых клапана не загибает. А потом звезди тут..
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ansalmin
Ты просто с клапанами не попадал
Добавлено через 13 минут
блин таварищи вас послушай ....... Дак вы как будто реально на ВАЗ работаете ))))))))))) Всё ломается.... всё сыпется...... и всё равно..... всё хорошо ........ всё зашибись
Приора хэтч, комплектация Норма+ (В отличие от люкса нет подушки пассажира, нет преднатяжителей ремней безопасности, нет противотуманок, нет обогрева сидений, нет парктроника, нет блока освещения салона задних пассажиров, нет подсветки порогов передних дверей, вместо светодиодов стоят лампы. Вроде все). Покупал 1 мая 2011. На сегодняшний момент прошла 34000. После покупки
1. делал шумку, проклеивал от скрипов.
2. добавил подогрев сидений ЕМЕЛЯ ук-2 (8 режимов, получше штатного люксового).
3. добавил подсветку порогов передних дверей, как в люксе.
4. заменил лампы подсветки салона и багажника на мощные светодиоды. Немного переделал алгоритм включения подсветки багажника. Теперь она загорается всегда при открытии двери багажника, а не только с включенными габаритами, как было.
5. поставил ПТФ с заменой модуля управления светом на люксовый с кнопочкой включения ПТФ, как положено.
6. заменил приборку на GAMMA GF-819 с парктроником GF-801.
7. поставил доводчики стекол и модуль Мастер-Свет от одноименной фирмы (теперь при постановке на охрану происходит доводка открытых стекол, стеклоподъемники работают без включенного зажигания и при трогании зажигается ближний свет фар. После остановки через 30 секунд ближний свет плавно гаснет. Трогаешься-снова плавно загорается. Короче, маст хэв.)
8. поставил сигу с автозапуском аллигатор (зимой маст хэв).
9. вынес микрофон штатной магнитолы на левую стойку, поближе к лицу. Да и сам микрофон заменил на более чувствительный.
10. заменил замки дверей на BRANO. Заодно повытаскивал по одной пружинке из них.
11. поставил решетку радиатора MARETTI BRILLARE хром. Теперь жду такую же в бампер. Смотриться отлично на темной машине (цвет сочи).
12. После весны обнаружил на капоте кучу сколов. Основной пробег у меня по трассе. Крейсерская скорость 145 +- 10 км/ч. Пару раз разгонял до 196 (по приборке). Больше не идет. Короче на трассе (м-4) постоянно ремонт разных участков и куча щебенки. Я прикинул, что по такой езде у меня еще через год от капота ничего не останется. Решил заделать сколы и заламинировать капот. Ламинирование 3500 р.
Теперь по деньгам. Самые дорогие опции это сига (10 к), приборка с парктроником (11 к), подогрев (3.6 к), шумка (6 к), ламинирование 3.5 к. Остальное либо копейки, либо вообще бесплатно. Ушло на все где-то 38 к.
Теперь о поломках.
1. На 25000 перегорела левая лампа ближнего света. Поставил филипс (250р)
2. На 27000 начала троить зимой. Стал разбираться-умирают родные свечи. Заменил на NGK (400 рублей с чем-то).
3. на 31000 потекли задние стойки. Обе сразу. Стали разбираться. Оказывается осенью мною были поставлены проставки назад и, как оказалось, поставлены неверно. Оси стоек как бы наклонились вперед и обе стойки работали на излом. Таким образом я убил стойки. На замену приобрел KYB масло. По жесткости соответствуют годовалым родным, только не бухают в ямах и вообще работают тише. Машина в целом стала комфортней. Обе стойки 3.2 к.
4. Буквально на днях решил заменить облезшие частями пластиковые колпаки на дисках колес (400 р)
5. Пошли еле заметные рыжики из под задней хромированной сабли. Рыжики устранил и наклеил полоску бронескотча под саблю (500 р.)
В сентябре 2011 попал в небольшое ДТП. Короче чуть зазевался и догнал шевроле ниву. Разбил правую фару, пострадал капот и крыло. Немного поцарапал бампер, но не разбил. В результате выяснилось, что поставить новые окрашенные детали дешевле, чем рихтовать, шпаклевать и красить старые. Ремонт вместе с заменой фары мне нарисовался в 20 тысяч. В итоге купил новый окрашенный капот (8100 р), новое окрашенное крыло (2400 р), фара киржач 4600 р. Бампер оставил. Обидно то, что на моей приоре стоят самые дорогие фары. К примеру фара БОШ на тот момент стоила 3300 р.
Вот, собственно, и все. Таким образом имеем на тюнинг 38 к, на поломки 4750 р. на аварию 15100 р. Расходники (масло, фильтры и зимние дворники) не учитывал, первые 2 ТО у официалов (на пробеге 2500 и 15000 соответственно) тоже. После 15 000 ТО на гарантию забил.
Со мной на днях проехался знакомый по работе, который зимой приобрел себе приору хэтч белую. Сразу начал пускать слюни. Это реально разные машины. Особенно заметно отсутствие скрипов и шумка, двери закрываются мягче и тише, с глухим звуком. Да и сами двери тяжелее. Он сразу это отметил.
Итак, по итогам года, если отбросить аварию и тюнинг, получается, что машина в целом недорогая. Стоимость ремонта 1550 р. (делал сам). Это рыжики из под сабли, облезлые колпаки, свечи и лампа ближнего света фар. Свечи отнес к поломкам потому что они не отходили заявленные заводом 30 000.
Стойки не отнес к поломкам потому что они умерли по моей дури из-за проставок. Да, стоимость 2 планового ТО была тысяч 5. Стоимость ТО на 2500 пробега не помню. Тюнинг? Нет смысла считать, потому что каждый сходит с ума по-своему. p.s на второй фотке машина сразу после ДТП.
Последний раз редактировалось Мозголом; 01.06.2012 в 14:13.
Всем привет, Приору купил относительно давно, в марте 2011 г., на сегодняшний день проехал 86300 км., на данный момент, поменял только датчик холостого хода. Вот пора менять ремень ГРМ, но пока думаю менять или нет. Машину снял с гарантии после первого ТО, в итоге обслуживаю сам. Вот пока и все проблемы, возникшие за год и два месяца. Даже ещё свечи не разу не откручивал.
Я на своей предыдущей десятке то же свечи поменял на 65 тыс км,всё работало отлично,но когда посмотрел на зазор-он был увеличен,соответственно для искры блоком выдавалось большее напряжение,чем нужно.Это не хорошо для блока зажигания,по этому свечи не нужно больше 50 тыс км эксплуатировать.
А на ремень Приоры срок службы вроде 200 тыс км,так что если не дурак регулировал натяжение,и не живёте на крайнем севере,то пока менять нет смысла.
Моей Приоре 1 год и 9 месяцев,23 000 пробег,прошел 2 ТО,полёт нормальный,езжу каждый день,если не считать моргающих светодиодов подсветки,ещё ни куда не заглядывал.Молодцы,машина отличная,пишут полохо скорости включаются-не правда,я специально пробовал,первая включается одним мизинцем,и без особого напряга,может у людей руки не от туда растут?У меня рост 187 см,сижу свободно,над головой кулак боком проходит.Очень доволен работой климата,партроника,усилите ля руля....Ничего не переделывал,кроме противотуманок-перевёл их в режим ДХО,по схеме имени меня в соответствующем разделе.установил регистратор и радар-детектор.....
__________________
с 1980 года :ЗАЗ-968м,ВАЗ-2106,АУДИ-100,ВАЗ-2109,ВАЗ-2110,ВАЗ-217130(приора люкс)....
Купите модуль Мастер Свет и забудьте о включении света вообще. В яндексе наберите "мастер приора", если что... Единственное что, если хотите, чтобы с началом движения включался и ближний свет и ПТФ, придеться приобрести 2 модуля Мастер Свет. Мне и одного хватает.
Ткни ссылку на свой пост с подробным описанием, я просто тоже использую ПТФ как ДХО.
Здесь.Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование/Фары, фонари, лампы, освещение салона.Первая верхняя тема.
Впаивается две проволочки,и всё.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Мозголом
Купите модуль Мастер Свет и забудьте о включении света вообще. В яндексе наберите "мастер приора", если что... Единственное что, если хотите, чтобы с началом движения включался и ближний свет и ПТФ, придеться приобрести 2 модуля Мастер Свет. Мне и одного хватает.
Купить мало.Его ещё нужно подключить....И не факт,что не сгорит,вместе с машиной.
__________________
с 1980 года :ЗАЗ-968м,ВАЗ-2106,АУДИ-100,ВАЗ-2109,ВАЗ-2110,ВАЗ-217130(приора люкс)....