заливал в прошлую 12шку спортивное 20W60 LEMAN в железных 2х литровых банках, отсечка была на 8500 об., спортсмены местные льют в драговую 8ку такоеже, отсечка на 11000 об, разбирали мотор, на вкладышах даже и следа нет, масло отличное, только в гражданской машине оно ненужно, кстати оно разной вязкости под виды соревнований.
Какая по твоему мнению вязкость самая подходящая для городской езды с раскруткой не более 5000-6000 об\мин?
Это обычные рабочие обороты двигла, не спорт, любой хорошей синтетики хватит.
В общем сейчас Мобил 1 супер 3000 синтетика 5w40 если не ошибаюсь. нареканий нет,сейчас обкаталась - вообще хорошо едет (или у меня руки прямее стали). жрет правда около литра на 5000,но эт по-божески еще. Просто для своей машинки хочется самого лучшего,вот и интересуюсь. спасибо.
Посмотри какая у меня модель Приоры...это замечательно,я бы сказал)))
я так понял двигло 1,8. Но все равно печальный такой расход масла. Была 2108, и щас на приоре между ТО не берет ни капельки (по крайней мере на глаз по щупу не заметно), тфьу, тьфу - шоб не сглазить.
Всем здрасте!
у нас в городе есть фирма которая занимается маслами
так вот там есть масла которые стоят от3000 и выше и меняются они раз в 100000км но при условии проверки масла через определенный срок в этой же фирме?????
В общем сейчас Мобил 1 супер 3000 синтетика 5w40 если не ошибаюсь. нареканий нет,сейчас обкаталась - вообще хорошо едет (или у меня руки прямее стали). жрет правда около литра на 5000,но эт по-божески еще. Просто для своей машинки хочется самого лучшего,вот и интересуюсь. спасибо.
Кстати мотюль возможно будет полезен твоему двиглу в плане расхода масла, у него масляная плёнка толще чем у обычного и масло это не выгорает вообще, так что вполне возможно что залив его расход масла значительно снизиться или исчезнет совсем (но это всего лишь мои домыслы, на самом деле незнаю).
У меня несколько авто отечественных было уже. И все без исключения масла не жрали. Другими словами менял каждые 8-10 тыс км и ничего не доливал. По щупу уровень падал милиметра на 2. Так что расходы по литру на 5 тыс, а уж тем более на 1 тыс км ненормальны.