Пока это очень спорно, с учетом "этой" задней подвески на сегодняшнем Солярисе
Ну дак лосиный тест же быстрее!))
И Солярисоводы некоторые вполне довольны подвеской.
Дороги у нас не самые лучшие по округу, ям нету, но неровности попадаются. Когда ехал на Волге со скоростью около 100 несколько раз мимо пролетали Солярисы, и ниче у них не прыгало. Видимо неправильные Солярисы))
Пока это очень спорно, с учетом "этой" задней подвески на сегодняшнем Солярисе
Вчера гонял в Москву на ТО-1, на солярисе.
В авто был я и один пассажир, никаких прыжков и перестроений не было, только небольшие покачивания задницы на волнистой дороге.
Это кстати первая поездка моя на солярисе по трассе, ехал с разной скоростью от 70 до 120 км.ч. (камеры много где висят).
ВладиНика, накуя ты приору продала ездила бы и горя и не знала!!!!)))))))))))))))))))жаль мне вас
А мне вас, ибо читать видимо не научились. Где я написала, что недовольна рио? Я знала ЧТО я покупала, со всеми плюсами и минусами.
В отличии от многих я не бью себя в грудь и не говорю, что я купила супер-пупер машину, а приора г***о.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Легче - в этом ИМХО и недостаток, слишком легкий тоже плохо, обратной связи мало.
Хотя что к тому, как на скорости себя ГУР ведет привыкать надо - бесспорно.
Лучше легче на небольших скоростях, чем ЛЕГКИЙ на трассе. ИМХО
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
А тут никто вроде из Солярисоводов такого не говорил... Ибо не столь велика разница чтобы так говорить)
В открытую может и не говорили, но снобизм в каждом посте.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Смотря что считать небольшой скоростью, ну и легкость на трассе - она тож разная бывает. Вообще в идеале надо ГУР с переменным усилием)
Эур частично отключается на 40 км/ч, полностью на 60 км/ч. Из 2-х "чистых" вариантов я бы выбрала эур. Мы сравниваем приору и соляру, в плане усилителей руля приора выигрывает.
Только не надо писать, ездите на шохе там ничего нет, ежу понятно, что если выбирать с гур или без, конечно лучше с гур.
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
В открытую может и не говорили, но снобизм в каждом посте.
Это уже ваше дело что и где вы видите, я лично вижу вполне адекватные отзывы и о Приоре от них, и о Солярисе. Которые вызывают жуткий баттхэрт у некоторых приороводов, по непонятной причине.
Цитата:
Сообщение от ВладиНика
Из 2-х "чистых" вариантов я бы выбрала эур. Мы сравниваем приору и соляру, в плане усилителей руля приора выигрывает.
Для вас выигрывает. Но не для всех. Кому то одно, кому то другое. В идеале выбор бы дали.
Эур частично отключается на 40 км/ч, полностью на 60 км/ч. Из 2-х "чистых" вариантов я бы выбрала эур. Мы сравниваем приору и соляру, в плане усилителей руля приора выигрывает.
Только не надо писать, ездите на шохе там ничего нет, ежу понятно, что если выбирать с гур или без, конечно лучше с гур.
Я бы тоже выбрал ЭУР, но с короткой рейкой, та, что на приоре у меня сейчас мне не нравится.