Многие знают что за тонировку с 1 июля грозит помимо штрафа снятие номерных знаков за тонировку не по ГОСТУ.
В случае снятия номеров водитель может управлять автомобилем в течение суток, при этом он должен двигаться к месту устранения причины запрещения эксплуатации. В данном случае речь идет об автосервисе, в котором можно снять тонировку.
Учитывая что при любой тонировке этот прибор показывает с погрешностью, да и плюс ко всему наш омон дербанит любые пленки. Так что думаю как раз повод и для них при виде затонированного авто скручивать номера. Даже если наклеить 70, 80 все равно будут снимать.
Также поражает то что сотрудники ГИБДД в любой момент могут потерять номера или отправить их другому человеку и за это никакой ответственности не несут. И последнее самое прелестное это то, что будут выдаваться специальные разрешения которые позволяют тонировать авто любой пленкой и у таких людей снимать номера будет нельзя. Обычному смертному такое разрешение не получить.
__________________ Страх-это когда трамвай,задевший ламборджини,скрылся во дворах!
ГИБДД России напоминает водителям – с 1 июля 2012 года за тонировку передних боковых стекол будут не только штрафовать на 500 рублей, но еще и начнут снимать номера!
«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов.
P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).
Хлопцы чо делать то будем, как с этим бороться? Раньше я через суд в протоколе писал что не согласен с нарушением. Т.к. не соблюдался гост по замеру стекол. Щас какие выходы есть также через суд и ссылаться на тот же гост где (температура, влажность, давление).