Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Центральный федеральный округ > Липецк

Липецк Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Липецке и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 18:23   #11
UB3GAF
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Универсал
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
UB3GAF не успел проявить себя
Re: Качество ремонта и обслуживания на Липецких автосервисах

Снова отказал ! Что делать не знаю! Наверное с моста! Что бы полную утрату пощитали и брать уж лучше даже китайца я так думаю! Слава богу застрахована по каско!!!

Добавлено через 5 минут
кстати вот что ответил мне "АВТОВАЗ"
"Поставки запасных частей с ОАО ''АВТОВАЗ'' осуществляются двумя способами: плановые поставки и срочные заявки. Плановые поставки подразумевают поддержание необходимого количества зап/частей на складе предпрития. При их отсутствии делается срочная заявка. Примерные сроки её удовлетворения до 2-х недель. У ПССС есть право приобретения их у третьих лиц если не выдерживаются сроки поставок. Сообщите наименованиеПССС, номер заявки и реквизиты автомобиля для проверки поступления заявки."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Добавлено через 1 минуту
только после этого письма к ним по чему то перестали доходить То же нонсенс!!!
UB3GAF вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.